Брендированная линейка напитков UFC®

01 июня 2020, 07:28

UFC®, международная спортивная организация по смешанным единоборствам, анонсировала старт многолетнего лицензионного соглашения с производителем природной минеральной воды TASSAY. Запуск совместной линейки бутилированной воды и безалкогольных напитков запланирован на начало июня. В России продукция будет доступна в сети супермаркетов Магнит, Ашан и в других федеральных сетях. В Казахстане брендированная линейка напитков UFC будет продаваться в сети супермаркетов Магнум и в 30 000 торговых точках традиционного розничного формата.

линейка напитков UFC®

Продуктовый ряд будет доступен в объемах от 0.5 до 2.5 литров и будет включать в себя газированную и негазированную воду TASSAY и напитки Holiday с разнообразными вкусами: классический русский лимонад и праздничную колу. Вода для всех напитков под брендом TASSAY добывается из глубинного подземного месторождения в предгорьях западного Тянь-Шаня на юге Казахстана.

линейка напитков UFC®

Часть совместной линейки будет изображать одних из самых популярных бойцов UFC: чемпиона в лёгком весе Хабиба Нурмагомедова, чемпиона в полутяжелом весе Джона Джонса, чемпионку в женском наилегчайшем весе Валентину Шевченко, бывшего чемпиона в полулегком и легком весе Конора МакГрегора и бывшего чемпиона в полулегком весе Макса Холлоуэя. TASSAY также выпустит лимитированные коллекции бутылок, приуроченные к крупным турнирам UFC.

линейка напитков UFC®

«Мы рады сотрудничеству с TASSAY и запуску брендированной линейки напитков UFC для фанатов по всей России и Казахстану. Это партнерство поможет нам на пути продвижения бойцов промоушена и смешанных единоборств в целом», – прокомментировал сотрудничество вице-президент UFC по России и СНГ Андрей Громковский.

Андрей Поваренкин, управляющий директор TASSAY в России, сообщил: «Для нас большая честь и ответственность сотрудничать с самой известной международной спортивной организацией по смешанным единоборствам. Этот проект даст UFC и TASSAY возможность напрямую взаимодействовать с фанатами промоушена в России и Казахстане. На протяжении 15 лет бренд TASSAY развивает идею здорового образа жизни и поддерживает спортивные инициативы, и благодаря новому сотрудничеству мы сможем добавить к исполнению нашей миссии чемпионский дух, присущий именно UFC».

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

ТПП просит Минсельхоз о субсидиях для аграриев из-за роста цен на дизельное топливо...

Патрушев анонсировал спрос на продукцию АПК из России за рубежом из-за коронавируса...

Поставщики продуктов не поддались на промоакцию...

Дмитрий Патрушев: Россия может забыть о слове "дефицит" в отношении продуктов питания...

Yummy United объявляет о старте продаж в России...

Глобальный фонд PepsiCo и компания PepsiCo Россия предоставят около миллиона порций еды пострадавшим от Covid-19...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: