Чайные пакетики BOH превращают символы напряжённости в символы спокойствия

Фильтры

Регион

Новости

Чайные пакетики BOH превращают символы напряжённости в символы спокойствия

Упаковка продукта обычно служит отделением для хранения товаров, а также мини-рекламой бренда и источником информации о продукте.

Хороший дизайн при этом делает акцент на функциональности продукта, демонстрируя, почему тот или иной продукт лучше своего конкурента. Упаковки, которые показывают, как их содержимое сможет сделать жизнь лучше или проще, не используя при этом приевшихся фраз, обязательно привлекут внимание потребителя.

Фото: sfw.so

Чтобы продемонстрировать успокаивающий эффект от своего ромашкового чая, малазийская компания BOH использовала съедобные краски довольно новаторским способом. Она объединилась с компаниями M&C и Saatchi Malaysia, что позволило ей нанести символы напряжённости на каждый пакетик с чаем. Пиктограммы представляли собой символы, нагнетающие обстановку, такие как гром, извергающиеся вулканы и злые медведи. Между тем, при помещении пакетика в горячую воду, изображение на нём трансформировалось в более спокойный символ.

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Drinkinfo.ru - доска объявлений

Публикуйте бесплатно
ЗДЕСЬ