Coca-Cola будет производить напиток с ароматом укропа

06 мая 2019, 13:27

Компания Сoca-Сola начала производство новых напитков, которые будут использоваться в приготовлении алкогольных коктейлей. Как информирует replyua.net со ссылкой на The Sun, в компании сообщили, что все новые напитки будут отличаться от привычной колы оригинальными ароматами. 

Coca-Cola, напиток, укропВ начале июня продажа напитков начнётся во всех пабах и супермаркетах Великобритании. Стоимость бутылки объемом 200 мл нового напитка будет около 1,3 доллара. В компании объяснили, что в создании напитков участвовали самые лучшие специалисты Великобритании в области смешивания напитков. Также непосредственное участие в производстве принимали эксперты по алкогольным коктейлям. Сообщается, что Coca-Cola будет производить 4 новых напитка с оригинальным ароматом. 

«Кола со вкусом масла иланг-иланг и сухофруктов. Рекомендуют к пряному рому и виски. Кола с оттенками перца халапеньо, имбиря, цитрусовых и розмарина. Её можно добавлять в ром и виски. Кола с ароматом лемонграсса, семенами укропа и чернобривцев. Прекрасно подойдет для смешивания с ромом и виски. Кола со вкусом, похожим на базилик, цитрусовые и пачули», - заявили в компании.

Источник: replyua.net

Также в разделе:

Житель Земли выбрасывает в мусор еды на полтысячи калорий ежедневно...

Отмена налогов на раздачу продуктов малоимущим позволит обеспечить едой более 18 млн человек...

Россияне стали более требовательны к качеству и ассортименту продуктов...

Алексей Гордеев зарегистрирован депутатом Госдумы. Впереди пост зампреда палаты...

I Ежегодная премия «В ТАНДЕМЕ С НАУКОЙ»...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

У Coca-Cola проблемы в супермаркетах Франции из-за желания потребителей иметь местные продукты
9 января 2020, 08:36
Всемирно известный безалкогольный напиток Coca-Cola может исчезнуть с некоторых полок супермаркетов Франции в ближайшие дни, после того как разгорелся спор о “новых здоровых тенденциях” и проблемах с доставкой. Французские супермаркеты Intermarché и Netto больше не могут...
Бренд минеральной воды из Пьемонта Lurisia был продан
19 сентября 2019, 11:56
Компания Coca-Cola купила исторический бренд минеральной воды из Пьемонта Lurisia The Coca-Cola Company приобрела 100% акций компании-производителя у семьи Инверницци, Eataly и Fondo Dea. Стоимость покупки для транснациональной компании, которая в 2018 год выпустила на своих заводаx 81...
Coca-Cola выпускает свой «старый» продукт в обновленной упаковке
20 января 2011, 14:46
Газированный напиток Mello Yello, появившийся в американских магазинах еще в 70-х, сегодня возвращается к корням. Его вкус остался прежним, а упаковка отсылает к временам диско. Как пишет Packaging of the World, новый дизайн в ретростиле создан американским агентством Stag&Hare. Напиток появится...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: