Coca-Cola Energy - первый энергетический напиток под брендом Coca-Cola

21 ноября 2019, 11:39

В России стартовали продажи Coca-Cola Energy, а в начале 2020 года станет доступна версия напитка без сахара

Coca-Cola Energy, энергетический напиток, продажи

На российском рынке выходит в продажу Coca-Cola Energy – первый энергетический напиток под брендом Coca-Cola. При создании Coca-Cola Energy компания руководствовалась ожиданиями потребителей от энергетических напитков, а яркая оригинальная упаковка отражает динамичность нового продукта. Напиток доступен в баночках по 250 мл.

Напиток не содержит таурин – в состав новинки вошел кофеин из натуральных источников, экстракт гуараны и витамины группы В. Таким образом, Coca-Cola Energy включает ингредиенты, которые понравятся потребителям самых разных категорий напитков.

«Мы стремимся постоянно удивлять потребителя новинками, которые отвечают их изменяющимся потребностям, - комментирует Энди Бакингем, генеральный менеджер, Coca-Cola в России. - Запуск первого энергетического напитка под брендом Coca-Cola является нашей самой свежей инновацией и подтверждает наше стремление быть универсальным производителем безалкогольных напитков. Выход Coca-Cola Energy в России – самый крупный с точки зрения объема, и у нас амбициозные планы по развитию новой платформы. Появление новинки будет поддержано инновационной маркетинговой кампанией с фокусом на 2020 год».

«По данным Nielsen, «энергетики» являются одной из наиболее динамично растущих категорий, продемонстрировав впечатляющие + 28,4% в натуральном выражении за последний год, - рассказывает Владимир Косьер, директор по продажам Coca-Cola HBC Россия. – И это прекрасно, ведь конкуренция полезна как для покупателей, так и для бизнеса. Мы видим возможности для роста компании в данном сегменте и выпускаем на рынок Coca-Cola Energy, чтобы удовлетворить запрос со стороны потребителей, желающих иметь возможность выбора из широкой линейки продукции. Предлагая потребителям такой напиток под брендом Coca-Cola, мы верим в то, что он займет свою нишу и придется россиянам по вкусу».

В начале 2020 года в продажу также поступит Coca-Cola Energy Без Сахара – альтернативный вариант новинки без сахара и без калорий. Данное решение полностью соответствует стратегическому направлению компании, заключающемуся в предоставлении потребителям сбалансированного выбора. На протяжении последних лет компания последовательно сокращает содержание добавленного сахара в напитках на российском рынке, благодаря чему 1/3 газированной безалкогольной продукции Coca-Cola в России на сегодняшний день выпускается со сниженным содержанием калорий или без них.

Выпуск Coca-Cola Energy на мировом рынке стартовал в апреле 2019. Сейчас напиток доступен в 25 странах, включая Россию. Одним из первых запусков 2020 года станет рынок США.

В поддержку запуска Coca-Cola Energy стартует маркетинговая кампания, ориентированная на молодую совершеннолетнюю аудиторию (от 18 до 35 лет), что соответствует Политике ответственного маркетинга компании.

Источник: СП Метал

Также в разделе:

FoodAfrica Cairo 2019 – 5-я ежегодная выставка пищевой индустрии и агропромышленного сектора...

IGW Berlin Зеленая Неделя 2020 - 85-я Международная торговая выставка пищевой промышленности, садоводства, сельского и лесного хозяйства...

Тюменские экспортёры смогут модернизировать свои сайты...

ВЦИОМ: более половины жителей России убеждены в том, что питаются рационально...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

В России предложили сократить время продажи алкоголя
18 ноября 2019, 07:54
Организация «Общероссийский народный фронт» (ОНФ) предложила не продавать в России алкоголь после 22:00. Соответствующие письма были направлены в Минздрав, правительство, Минтруд и другие ведомства. Запрет на продажу спиртного после 22:00 предлагается ввести на...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: