Coca-Cola обращается к поколению Z
Фильтры
Регион
- Кабардино-Балкарская республика
- Калининградская область
- Калмыкия республика
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская республика
- Карелия республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Коми республика
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым республика
- Курганская область
- Курская область
Новости
Coca-Cola обращается к поколению Z
К Международному дню мира, который отмечается 21 сентября, компания Coca-Cola обновила дизайн упаковки холодного чая Peace Tea.
За новый «мирный» образ отвечали специалисты студии Taxi Studio.
Бренд холодного чая Peace Tea (пер: чай мира) впервые появился в продаже в 2009 году.
С тех пор компании Coca-Cola пришлось соревноваться с быстро растущим количеством брендов в сегменте готовых к употреблению напитков. Миссия Taxi Studio заключалась в том, чтобы вернуть бренду актуальность для потребителей поколения Z, оставаясь привлекательным для более старшего покупателя. Для этого дизайнеры использовали простую стратегию: будь четким, современным, вкусным.
В студии сказали, что редизайн начался с исследований и поиска символа мира для сегодняшнего потребителя. Знак победы (V sign) стал оптимальным решением. Символ выглядит четким, энергичным и хорошо отражает послание Peace Tea - «Мир, Любовь и Счастье».
Источник: Unipack.ru