Coca-Cola обращается к поколению Z

Фильтры

Регион

Новости

Coca-Cola обращается к поколению Z

К Международному дню мира, который отмечается 21 сентября, компания Coca-Cola обновила дизайн упаковки холодного чая Peace Tea. 

За новый «мирный» образ отвечали специалисты студии Taxi Studio.

Бренд холодного чая Peace Tea (пер: чай мира) впервые появился в продаже в 2009 году.

С тех пор компании Coca-Cola пришлось соревноваться с быстро растущим количеством брендов в сегменте готовых к употреблению напитков. Миссия Taxi Studio заключалась в том, чтобы вернуть бренду актуальность для потребителей поколения Z, оставаясь привлекательным для более старшего покупателя. Для этого дизайнеры использовали простую стратегию: будь четким, современным, вкусным.

В студии сказали, что редизайн начался с исследований и поиска символа мира для сегодняшнего потребителя. Знак победы (V sign) стал оптимальным решением. Символ выглядит четким, энергичным и хорошо отражает послание Peace Tea - «Мир, Любовь и Счастье».

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Drinkinfo.ru - доска объявлений

Публикуйте бесплатно
ЗДЕСЬ