"Coca-Cola" потратит $50 млн, чтобы вернуться на рынок Кении
Фильтры
Регион
Выбор региона
А
К
- Кабардино-Балкарская республика
- Калининградская область
- Калмыкия республика
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская республика
- Карелия республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Коми республика
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым республика
- Курганская область
- Курская область
С
Т
Новости
"Coca-Cola" потратит $50 млн, чтобы вернуться на рынок Кении
12 мая 2008, 13:02
637
Компания Кока-Кола (Coca-Cola) намерена инвестировать 50 миллионов долларов в экономику Кению, где последствия вспыхнувшего в 2007 году конфликта негативно отразились на крупнейшем производителе прохладительных напитков, сообщило агентство Франс пресс со ссылкой на представителя компании.
Массовые беспорядки вспыхнули в Кении после состоявшихся 27 декабря 2007 года президентских выборов, по итогам которых и глава государства Мваи Кибаки, и бывший глава оппозиции, а ныне премьер Раила Одинга заявили о своей победе. В результате кровавых столкновений между сторонниками политиков сотни тысяч жителей страны стали беженцами.
Кения до конфликта была пятым крупнейшим потребителем Кока-Колы. Страна является одной из наиболее динамично развивающихся и туристически привлекательных в Центральной Африке.
Данное капиталовложение — одно из крупнейших за все годы существования компании, сказал главный представитель компании в западной и центральной Африке Адеола Адетундзи.
"Наш вклад в развитие социальной и экономической базы Кении является долгосрочным и заранее подготовленным, а следовательно и достойным нашего уровня", — отметил он.
"Напряженная внутренними противоречиями ситуация в стране после выборов негативно отразились на нашем бизнесе. Как бы то ни было, мы надеемся, что впредь она обретет стабильность. Мы видим в Кении благодарного реципиента на чрезвычайно длительный срок и надеемся, что сможем получить хороший результат", — подчеркнул представитель компании.
Кока-кола, которая владеет монопольными правами на производство прохладительных напитков в Кении, известна продвижением своего продукта по всем уголкам мира.
Президент страны Мваи Кибаки вернул инвесторов в Кению, пообещав дальнейшую стабильность после урегулирования внутренних конфликтов.
В добавление к падению репутации страны как бастиона стабильности в регионе, осажденном конфликтами, кризис подкосил и главную опору — туризм и агропромышленный сектор. Доходы от туризма после конфликта сократились с 7% от бюджета страны до, по различным оценкам, 4-6%.
Yarmarka
Массовые беспорядки вспыхнули в Кении после состоявшихся 27 декабря 2007 года президентских выборов, по итогам которых и глава государства Мваи Кибаки, и бывший глава оппозиции, а ныне премьер Раила Одинга заявили о своей победе. В результате кровавых столкновений между сторонниками политиков сотни тысяч жителей страны стали беженцами.
Кения до конфликта была пятым крупнейшим потребителем Кока-Колы. Страна является одной из наиболее динамично развивающихся и туристически привлекательных в Центральной Африке.
Данное капиталовложение — одно из крупнейших за все годы существования компании, сказал главный представитель компании в западной и центральной Африке Адеола Адетундзи.
"Наш вклад в развитие социальной и экономической базы Кении является долгосрочным и заранее подготовленным, а следовательно и достойным нашего уровня", — отметил он.
"Напряженная внутренними противоречиями ситуация в стране после выборов негативно отразились на нашем бизнесе. Как бы то ни было, мы надеемся, что впредь она обретет стабильность. Мы видим в Кении благодарного реципиента на чрезвычайно длительный срок и надеемся, что сможем получить хороший результат", — подчеркнул представитель компании.
Кока-кола, которая владеет монопольными правами на производство прохладительных напитков в Кении, известна продвижением своего продукта по всем уголкам мира.
Президент страны Мваи Кибаки вернул инвесторов в Кению, пообещав дальнейшую стабильность после урегулирования внутренних конфликтов.
В добавление к падению репутации страны как бастиона стабильности в регионе, осажденном конфликтами, кризис подкосил и главную опору — туризм и агропромышленный сектор. Доходы от туризма после конфликта сократились с 7% от бюджета страны до, по различным оценкам, 4-6%.
Yarmarka
Также в разделе
Комментарии (0)
Войдите, чтобы комментировать
новость