Coca-Cola представляет "Магию момента"

13 октября 2021, 08:54

В конце сентября Coca-Cola представила новую глобальную маркетинговую платформу. Она называется «Магия момента», и это первое подобное обновление бренда с 2016 года.

Coca-Cola представляет "Магию момента"

«Магия момента» — свежий взгляд на главную миссию Coca-Cola: объединять и вдохновлять людей. Новая философия бренда напоминает, что волшебство можно найти повсюду, а магия случается каждый раз, когда мы собираемся вместе.

Привычный логотип Coca-Cola тоже изменился. В новой версии дизайна он словно обнимает банку с напитком. А фотографы и иллюстраторы создали визуальное воплощение новой философии бренда.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Минпромторг: возможности торговых сетей сдерживать цены крайне ограничены...

Мировой «контейнергеддон» привел к задержкам поставок сахара, риса и кофе...

Центробанк повысил ключевую ставку и прогноз по инфляции...

Coca-Cola показала прототип своей бутылки из биопластика...

Ежегодно в Россию завозится порядка 200 тысяч тонн кофе – Оксана Лукичева...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: