"Coca-Cola" продолжает политику агрессивной экспансии в Европе

16 ноября 2007, 11:08
На этот раз знаменитый концерн планирует значительное расширение собственных представительств главным образом в секторе фруктовой воды и соков.

Европейский континент издавна является для Coca-Cola одним из самых перспективных с точки зрения прибыльности и дальнейших возможностей для расширения. Только в этом году доходы концерна в Европе увеличились на 27%, во многом благодаря успешным предложениям низкокалорийных напитков, выпускающихся в частности под брендом Coke Zero.
Наступление ведется по всем направлением, а одним из последних известий стало приобретение компанией российского производственного объекта Aquavision, равно как и итальянского Eurmatik.
Ранее в собственность Coca-Cola уже перешли такие торговые марки как Fonti Del Vulture – ведущий производитель соков в Италии, кипрский Lanitis и венгерский Yoppi.

Компания не забывает и про сектор безалкогольных коктейлей, являющийся частью ее портфолио в более чем 28 странах мира.

yarmarka

Также в разделе:

Рост цен обрушил сайт Росстата: Он перестал открываться после того, как инфляция почти достигла 7%...

Путин: экономика РФ восстановилась, несмотря на нестабильную ситуацию на глобальных рынках...

Россияне переходят на кофе и травяные напитки - NielsenIQ...

Расходы россиян на овощи и фрукты растут быстрее, чем на другое продовольствие...

Дикий чай Wild Team - для единения с природой...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: