"Coca-Cola" продолжает политику агрессивной экспансии в Европе

Фильтры

Регион

Новости

"Coca-Cola" продолжает политику агрессивной экспансии в Европе

На этот раз знаменитый концерн планирует значительное расширение собственных представительств главным образом в секторе фруктовой воды и соков.

Европейский континент издавна является для Coca-Cola одним из самых перспективных с точки зрения прибыльности и дальнейших возможностей для расширения. Только в этом году доходы концерна в Европе увеличились на 27%, во многом благодаря успешным предложениям низкокалорийных напитков, выпускающихся в частности под брендом Coke Zero.
Наступление ведется по всем направлением, а одним из последних известий стало приобретение компанией российского производственного объекта Aquavision, равно как и итальянского Eurmatik.
Ранее в собственность Coca-Cola уже перешли такие торговые марки как Fonti Del Vulture – ведущий производитель соков в Италии, кипрский Lanitis и венгерский Yoppi.

Компания не забывает и про сектор безалкогольных коктейлей, являющийся частью ее портфолио в более чем 28 странах мира.

yarmarka

Также в разделе

Комментарии (0)

Foodretail в Telegram

Подписаться