"Coca-Cola" продолжает политику агрессивной экспансии в Европе
Фильтры
Регион
Выбор региона
А
К
- Кабардино-Балкарская республика
- Калининградская область
- Калмыкия республика
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская республика
- Карелия республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Коми республика
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым республика
- Курганская область
- Курская область
С
Т
Новости
"Coca-Cola" продолжает политику агрессивной экспансии в Европе
16 ноя 2007, 11:08
613
На этот раз знаменитый концерн планирует значительное расширение собственных представительств главным образом в секторе фруктовой воды и соков.
Европейский континент издавна является для Coca-Cola одним из самых перспективных с точки зрения прибыльности и дальнейших возможностей для расширения. Только в этом году доходы концерна в Европе увеличились на 27%, во многом благодаря успешным предложениям низкокалорийных напитков, выпускающихся в частности под брендом Coke Zero.
Наступление ведется по всем направлением, а одним из последних известий стало приобретение компанией российского производственного объекта Aquavision, равно как и итальянского Eurmatik.
Ранее в собственность Coca-Cola уже перешли такие торговые марки как Fonti Del Vulture – ведущий производитель соков в Италии, кипрский Lanitis и венгерский Yoppi.
Компания не забывает и про сектор безалкогольных коктейлей, являющийся частью ее портфолио в более чем 28 странах мира.
yarmarka
Европейский континент издавна является для Coca-Cola одним из самых перспективных с точки зрения прибыльности и дальнейших возможностей для расширения. Только в этом году доходы концерна в Европе увеличились на 27%, во многом благодаря успешным предложениям низкокалорийных напитков, выпускающихся в частности под брендом Coke Zero.
Наступление ведется по всем направлением, а одним из последних известий стало приобретение компанией российского производственного объекта Aquavision, равно как и итальянского Eurmatik.
Ранее в собственность Coca-Cola уже перешли такие торговые марки как Fonti Del Vulture – ведущий производитель соков в Италии, кипрский Lanitis и венгерский Yoppi.
Компания не забывает и про сектор безалкогольных коктейлей, являющийся частью ее портфолио в более чем 28 странах мира.
yarmarka
Также в разделе
Комментарии (0)
Войдите, чтобы комментировать
новость