Coca-Cola разъединила буквы своего бренда для напоминания о важности дистанции

25 марта 2020, 09:20

Coca Cola изменила шрифт уличной рекламы на Таймс Сквер. Об этом сообщает издание Ad Age. Буквы в названии напитка располагаются на более длинном расстоянии друг от друга.

Coca-Cola, пандемия, covid-19, коронавирус, дистанция, логотип

На рекламном щите также появилась надпись «Находиться порознь — это лучший способ быть на связи». Так производители напитка подчеркнули, что многим людям следует избегать лишних контактов, чтобы не заразится коронавирусом.

«Эта реклама будет показана только жителям Нью Йорка, — рассказали в пресс-службе Coca Cola. — Это знаковая для нас кампания, которую мы смогли провернуть, чтобы помочь донести до людей послание — лучше оставаться дома во время пандемии».

Через свой фонд Coca-Cola обещает пожертвовать около $13,5 млн пяти некоммерческим организациям в США и Канаде, участвующим в борьбе с пандемией.

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе:

Сады Придонья обновили дизайн пачки соков для школьников с помощью специалистов из DDVB...

AB InBev Efes запустила собственный бренд кваса в России...

Выставка "Агропродмаш-2020" поможет бизнесу в регионах...

Португалия: Газировка Lemoon привлекает внимание упаковкой...

Минсельхоз предлагает продлить субсидии для льготных перевозок сельхозтоваров...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: