Coca-Cola разрешили продавать энергетические напитки. От акций ждут роста

04 июля 2019, 07:42

Арбитражная панель позволила Coca-Cola продавать энергетический напиток под собственным брендом по всему миру. Против выступала компания Monster. Аналитики тут же повысили оценку акций Coca-Cola

Coca-Cola, энергетические напитки, безалкогольные напитки, акцииCoca-Cola разрешили продавать энергетические напитки под собственной торговой маркой. Такое решение вынесла Американская арбитражная ассоциация. «Компании уважают решение и ценят, что спор был разрешен полюбовно, — говорится в совместном пресс-релизе Coca-Cola и Monster Beverage.

Кто мешал Coca-Cola

Против выступал давний партнер Coca-Cola — производитель энергетических напитков Monster. С 2015 года у двух компаний действует соглашение, согласно которому Coca-Cola отказывалась от продажи энергетиков под собственным брендом. Вместо этого компания брала на себя обязательство продавать энергетические напитки Monster и других партнеров, к примеру Nos.

Решение арбитражной панели означает, что теперь компания может продавать Coca-Cola Energy без нарушения условий контракта с Monster Beverage. Арбитры сочли Coca-Cola Energy суббрендом, который следует считать исключением из контракта между двумя компаниями, следует из пресс-релиза.

«Хотя между Coca-Cola и Monster возникли разногласия по поводу договорных формулировок, компании ценят свои отношения и надеются на дальнейшее партнерство», — говорится в совместном заявлении двух компаний.

Спор между Coca-Cola и Monster рассматривался в Американской арбитражной ассоциации с октября 2018 года. Coca-Cola заявила, что продолжит сотрудничество с Monster, 19% акций которой она владеет.

Coca-Cola Energy содержит кофеин, экстракты гуараны и витамины группы В. При этом в напитке нет таурина — стимулятора, часто встречающегося в энергетиках других брендов. В апреле Coca-Cola Energy появился в продаже в Испании и Венгрии. Решение арбитража открыло возможность продавать новый напиток и в других странах.

Как сильно подорожают акции Coca-Cola

Аналитики Morgan Stanley повысили свои оценки акций Coca-Cola сразу после выхода решения арбитражной панели. Эксперты повысили годовую цель бумаг с $55 до $57 за штуку и порекомендовали покупать акции. В Morgan Stanley уверены, что у компании хорошие перспективы роста благодаря сильной ценовой политике и благоприятным стратегическим изменениям.

Долгосрочный прогноз роста EBITDA  у Coca-Cola составляет 7%, подсчитал аналитик Morgan Stanley Дара Мохсениан. Помимо финансовых показателей Coca-Cola имеет более выгодные географические и категориальные позиции с превосходной ценовой политикой и сетью распространения в сравнении с конкурентами.

У компании также в наличии более сильный портфель негазированных напитков, и ей легче, чем конкурентам, адаптироваться к потребительским предпочтениям здорового питания, считают в Morgan Stanley. Потенциал роста котировок превышает 11%.

Источник: quote.rbc.ru

Также в разделе:

Власти предложили особые правила увольнений и простоя во время пандемии...

После пандемии потребность в качественном продовольствии может возрасти...

До конца 2024 года качественной питьевой водой будут обеспечены 346 тысяч Ставропольцев...

Для производителей экспортно ориентированной продукции АПК расширен перечень направлений использования льготных кредитов...

Как изменилось поведение покупателей и продавцов во время пандемии...

Инфляция в России с 19 по 25 мая ускорилась до 0,1%...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Бренд минеральной воды из Пьемонта Lurisia был продан
19 сентября 2019, 11:56
Компания Coca-Cola купила исторический бренд минеральной воды из Пьемонта Lurisia The Coca-Cola Company приобрела 100% акций компании-производителя у семьи Инверницци, Eataly и Fondo Dea. Стоимость покупки для транснациональной компании, которая в 2018 год выпустила на своих заводаx 81...
Coca-Cola входит на рынок безалкогольных солодовых напитков Индии
30 августа 2019, 18:28
Компания Coca-Cola начинает продажу безалкогольных солодовых напитков в Индии Компания запустила свой пилотный проект Barbican еще 6 месяцев назад. Запуск проекта стал возможен после того, как Coca-Cola приобрела 50% долю в ближневосточном производстве напитков Aujan Industries.  В...
Diageo купил производителя безалкогольных напитков со вкусом алкоголя
29 августа 2019, 16:57
Крупнейший в мире производитель крепкого алкоголя Diageo приобрел контрольный пакет акций британского производителя безалкогольных напитков Seedlip. Об этом сообщила пресс-служба Diageo. «Сегодня Diageo объявляет о приобретении контрольного пакета акций Seedlip», —...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: