"Coca-Cola" регистрирует форму "контурной бутылки", как торговую марку
Однако, теперь патентной организации придется пересмотреть свое решение, так как Верховный Суд Токио (Tokyo High Court) постановил, что бутылку Coca-Cola даже без всякой маркировки невозможно спутать ни с какой другой упаковкой:
"Форма бутылки Coca-Cola является неотъемлемым символом бренда, отчасти – благодаря рекламе Coca-Cola, которая производит большое впечатление на потребителей. И это невозможно отрицать", — отметил Тошиаки Иимура ( Toshiaki Iimura), судья Верховного Суда Токио. Теперь для японцев форма бутылки Coca-Cola будет торговой маркой, в отличие от других желающих добиться того же – брендов Suntory и Yakult Honsha.
Патентный офис взял минуту на размышление.
Yarmarka
Также в разделе:
Россия догнала Белоруссию по уровню продовольственной безопасности...
Росстат: Цены на продукты с начала года выросли на 1,4%...
Россия в 8 раз обогнала Евросоюз по темпам роста цен на продукты...
Минпромторг поддержал поэтапный ввод маркировки бутилированной воды...
Правительство считает «спекуляцией» включение России в число «горячих точек» по росту цен на продовольствие...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.
Комментарии (0):
Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.