"Coca-Cola" регистрирует форму "контурной бутылки", как торговую марку

02 июня 2008, 14:02
Компания Coca-Cola пыталась добиться признания формы своей знаменитой "контурной бутылки", как торговой марки в Японии, еще с 2003 года, но японский патентный офис (Japanese Patent Office) думал иначе и отказывал бренду в этом стремлении – впрочем, как и всем другим.

Однако, теперь патентной организации придется пересмотреть свое решение, так как Верховный Суд Токио (Tokyo High Court) постановил, что бутылку Coca-Cola даже без всякой маркировки невозможно спутать ни с какой другой упаковкой:

"Форма бутылки Coca-Cola является неотъемлемым символом бренда, отчасти – благодаря рекламе Coca-Cola, которая производит большое впечатление на потребителей. И это невозможно отрицать", — отметил Тошиаки Иимура ( Toshiaki Iimura), судья Верховного Суда Токио. Теперь для японцев форма бутылки Coca-Cola будет торговой маркой, в отличие от других желающих добиться того же – брендов Suntory и Yakult Honsha.

Патентный офис взял минуту на размышление.

Yarmarka

Также в разделе:

Рост цен обрушил сайт Росстата: Он перестал открываться после того, как инфляция почти достигла 7%...

Путин: экономика РФ восстановилась, несмотря на нестабильную ситуацию на глобальных рынках...

Россияне переходят на кофе и травяные напитки - NielsenIQ...

Расходы россиян на овощи и фрукты растут быстрее, чем на другое продовольствие...

Дикий чай Wild Team - для единения с природой...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: