"Coca-Cola" регистрирует форму "контурной бутылки", как торговую марку

02 июня 2008, 14:02
Компания Coca-Cola пыталась добиться признания формы своей знаменитой "контурной бутылки", как торговой марки в Японии, еще с 2003 года, но японский патентный офис (Japanese Patent Office) думал иначе и отказывал бренду в этом стремлении – впрочем, как и всем другим.

Однако, теперь патентной организации придется пересмотреть свое решение, так как Верховный Суд Токио (Tokyo High Court) постановил, что бутылку Coca-Cola даже без всякой маркировки невозможно спутать ни с какой другой упаковкой:

"Форма бутылки Coca-Cola является неотъемлемым символом бренда, отчасти – благодаря рекламе Coca-Cola, которая производит большое впечатление на потребителей. И это невозможно отрицать", — отметил Тошиаки Иимура ( Toshiaki Iimura), судья Верховного Суда Токио. Теперь для японцев форма бутылки Coca-Cola будет торговой маркой, в отличие от других желающих добиться того же – брендов Suntory и Yakult Honsha.

Патентный офис взял минуту на размышление.

Yarmarka

Также в разделе:

Россия догнала Белоруссию по уровню продовольственной безопасности...

Росстат: Цены на продукты с начала года выросли на 1,4%...

Россия в 8 раз обогнала Евросоюз по темпам роста цен на продукты...

Минпромторг поддержал поэтапный ввод маркировки бутилированной воды...

Правительство считает «спекуляцией» включение России в число «горячих точек» по росту цен на продовольствие...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: