"Coca-Cola" регистрирует форму "контурной бутылки", как торговую марку

Фильтры

Регион

Новости

"Coca-Cola" регистрирует форму "контурной бутылки", как торговую марку

Компания Coca-Cola пыталась добиться признания формы своей знаменитой "контурной бутылки", как торговой марки в Японии, еще с 2003 года, но японский патентный офис (Japanese Patent Office) думал иначе и отказывал бренду в этом стремлении – впрочем, как и всем другим.

Однако, теперь патентной организации придется пересмотреть свое решение, так как Верховный Суд Токио (Tokyo High Court) постановил, что бутылку Coca-Cola даже без всякой маркировки невозможно спутать ни с какой другой упаковкой:

"Форма бутылки Coca-Cola является неотъемлемым символом бренда, отчасти – благодаря рекламе Coca-Cola, которая производит большое впечатление на потребителей. И это невозможно отрицать", — отметил Тошиаки Иимура ( Toshiaki Iimura), судья Верховного Суда Токио. Теперь для японцев форма бутылки Coca-Cola будет торговой маркой, в отличие от других желающих добиться того же – брендов Suntory и Yakult Honsha.

Патентный офис взял минуту на размышление.

Yarmarka

Также в разделе

Комментарии (0)

Foodretail в Telegram

Подписаться