Coca-Cola смогла защитить свой товарный знак в Узбекистане

29 мая 2019, 10:30

Антимонопольный комитет предписал местной компании поменять этикетку, которая была слишком похожа на ту, что использует Coca-Cola.

монополия, узбекистан, лимонад

Компания, которая зарегистрировала в стране несколько товарных знаков безалкогольного напитка Coca-Cola, обратилась в комитет и сообщила, что некоторые элементы этикетки безалкогольного напитка Frutto Cola, производимого ООО «NORIN BOTTLERS» в Наманганской области, сходны с элементами ее товарных знаков.

Комитет рассмотрел дело и выяснил, что указанные факты нашли свое подтверждение. В связи с этим предприятию было выдано предписание устранить факты недобросовестной конкуренции.

ООО «NORIN BOTTLERS» исполнило это предписание и разработало новый дизайн этикетки Frutto Cola.

В комитете напомнили, что статья 13 Закона «О конкуренции» запрещает реализацию товара с незаконным использованием обозначения сходного до степени смешения товарному знаку конкурента путем его размещения на товарах, этикетках, упаковках.

Источник: spot.uz

Также в разделе:

Российский агроэкспорт почти сравнялся с импортом...

Как предприятиям компенсировать затраты на маски и дезинфекцию...

Эксперты: влияние пандемии на АПК минимально...

Комментарии (1):

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Лимонады "BOOM!" от Lemongrape
25 августа 2020, 13:40
Бренд Naturalis, известный своими соками и нектарами, выпускает сокосожержащие лимонады "BOOM!". В дизайн агентстве Lemongrape разработали концепцию оформления продукта, включающую в себя разработку логотипа и дизайна упаковки. Разработанная концепция упаковки...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: