Coca-Cola смогла защитить свой товарный знак в Узбекистане

29 мая 2019, 10:30

Антимонопольный комитет предписал местной компании поменять этикетку, которая была слишком похожа на ту, что использует Coca-Cola.

Компания, которая зарегистрировала в стране несколько товарных знаков безалкогольного напитка Coca-Cola, обратилась в комитет и сообщила, что некоторые элементы этикетки безалкогольного напитка Frutto Cola, производимого ООО «NORIN BOTTLERS» в Наманганской области, сходны с элементами ее товарных знаков.

Комитет рассмотрел дело и выяснил, что указанные факты нашли свое подтверждение. В связи с этим предприятию было выдано предписание устранить факты недобросовестной конкуренции.

ООО «NORIN BOTTLERS» исполнило это предписание и разработало новый дизайн этикетки Frutto Cola.

В комитете напомнили, что статья 13 Закона «О конкуренции» запрещает реализацию товара с незаконным использованием обозначения сходного до степени смешения товарному знаку конкурента путем его размещения на товарах, этикетках, упаковках.

Источник: spot.uz

Также в разделе:

WorldFood Moscow will bring together global food market leaders for a 30th time...

WorldFood Moscow в 30-й раз соберёт в Москве лидеров российского и зарубежного рынка продуктов питания...

Цены на продовольствие в мире побили рекорд за 60 лет...

Аналитики рассказали о рисках нехватки продовольствия из-за изменения климата...

Компания «Имбирь» выпустила инновационный порционный чай SimpaTea...

Годовая инфляция в России превысила 6,8%...

Комментарии (1):

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: