Coca-Cola смогла защитить свой товарный знак в Узбекистане
Антимонопольный комитет предписал местной компании поменять этикетку, которая была слишком похожа на ту, что использует Coca-Cola.
Компания, которая зарегистрировала в стране несколько товарных знаков безалкогольного напитка Coca-Cola, обратилась в комитет и сообщила, что некоторые элементы этикетки безалкогольного напитка Frutto Cola, производимого ООО «NORIN BOTTLERS» в Наманганской области, сходны с элементами ее товарных знаков.
Комитет рассмотрел дело и выяснил, что указанные факты нашли свое подтверждение. В связи с этим предприятию было выдано предписание устранить факты недобросовестной конкуренции.
ООО «NORIN BOTTLERS» исполнило это предписание и разработало новый дизайн этикетки Frutto Cola.
В комитете напомнили, что статья 13 Закона «О конкуренции» запрещает реализацию товара с незаконным использованием обозначения сходного до степени смешения товарному знаку конкурента путем его размещения на товарах, этикетках, упаковках.
Также в разделе:
Экспорт продукции АПК из России с начала года вырос на 16%...
Российские сертификационные органы тоже могут выдавать аккредитацию «Халяль»...
Aldi убрала пластиковые трубочки с картонных упаковок для напитков...
GlobalData: новая технология производства упаковки из апельсиновых корок соответствует запросу потребителей...
Беларусь, США и Турция открыли для себя в 2020 году российский кофе...
В России недельная инфляция сохраняется на уровне 0,2% третью неделю подряд...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.
Комментарии (1):
, 31 мая 2019, 13:15