Coca-Cola возвращается к истокам

Фильтры

Регион

Новости

Coca-Cola возвращается к истокам

В этом месяце Coca-Cola Великобритания напоминает любителям шипучей продукции о своих базовых брендах — Coca-Cola, diet Coke и Coca-Cola Zero, которые «подходят каждому и хороши для любого случая». В честь этого 8 апреля на британском телевидении был запущен рекламный ролик, в котором на передний план выходят старые добрые напитки.



В 30-секундном ролике показывается весь ассортимент известных марок и делается акцент на том, что эти напитки понравятся буквально каждому, каким бы он не был внешне, по характеру и убеждениям. Целевой аудиторией являются матери, которые по общепринятому мнению считаются хранительницами традиций.

Кэтрин Слайт (Cathryn Sleight), маркетинговый директор британского филиала компании, отмечает: «Этот ролик напоминает нашим потребителям о том замечательном освежающем вкусе продукции в портфолио My Coke и подчеркивает наше стремление предоставить широкий ассортимент продукции, в который входят газированные напитки с сахаром и без в упаковках различного размера. Ролик наглядно показывает, что у Coca-Cola есть напитки для любого повода. Он создан для того, чтобы дать матерям всю необходимую информацию, руководствуясь которой они могли сделать правильный выбор и подобрать напиток для своей семьи в зависимости от ее образа жизни».

Источник: Popsop

Также в разделе

Комментарии (0)

Drinkinfo.ru - доска объявлений

Публикуйте бесплатно
ЗДЕСЬ