Coca-Cola Zero: история “рождения” бренда
Фильтры
Регион
Выбор региона
А
К
- Кабардино-Балкарская республика
- Калининградская область
- Калмыкия республика
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская республика
- Карелия республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Коми республика
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым республика
- Курганская область
- Курская область
С
Т
Новости
Coca-Cola Zero: история “рождения” бренда
21 янв 2009, 15:56
575
Напиток Coca-Cola Zero в белой банке, выпущенный впервые в США, не был пользовался особым успехом у потребителей. Она из причин — новинку воспринимали, как бренд Diet Coke.
За дело взялись специалисты австралийского агентства Cowan, чтобы сделать бренд Coca-Cola Zero крупнейшим лончем за последнее десятилетие в истории компании.
Решение
Была выбрана целевая аудитория — молодежь, главным образом мужчины, которые ищут освежающий безалкогольный напиток без сахара. При этом важно было правильно коммуницировать преимущества новинки перед Diet Coke: это не просто низкокалорийный напиток — он вообще не содержит сахара!
Основный цветом напитка был выбран черный — традиционный “дизайнерский ноль”. Новая красно-черная айдентика выглядит оригинально, в то же время имеет сильную взаимосвязь с основной линейкой продукции Coca-Cola, где красные элементы играют важную роль.
Результат
Успех напитка Coca-Cola Zero в розничной торговле был удивительным. Рынок был заполнен рекламными POS-материалами, а дистрибуция продукта достигала 100%. Продажи превзашли все ожидания. После успеха на австралийском рынке Zero был выпущен в Великобритании, Новой Зеландии и на всех международных рынках в “черном” дизайне.
За дело взялись специалисты австралийского агентства Cowan, чтобы сделать бренд Coca-Cola Zero крупнейшим лончем за последнее десятилетие в истории компании.
Решение
Была выбрана целевая аудитория — молодежь, главным образом мужчины, которые ищут освежающий безалкогольный напиток без сахара. При этом важно было правильно коммуницировать преимущества новинки перед Diet Coke: это не просто низкокалорийный напиток — он вообще не содержит сахара!
Основный цветом напитка был выбран черный — традиционный “дизайнерский ноль”. Новая красно-черная айдентика выглядит оригинально, в то же время имеет сильную взаимосвязь с основной линейкой продукции Coca-Cola, где красные элементы играют важную роль.
Результат
Успех напитка Coca-Cola Zero в розничной торговле был удивительным. Рынок был заполнен рекламными POS-материалами, а дистрибуция продукта достигала 100%. Продажи превзашли все ожидания. После успеха на австралийском рынке Zero был выпущен в Великобритании, Новой Зеландии и на всех международных рынках в “черном” дизайне.
Источник: Popsop
Также в разделе
Комментарии (0)
Войдите, чтобы комментировать
новость