DDVB придумали минералку заново

04 марта 2021, 10:08

В брендинговом агентстве DDVB разработали брендинг и название новой купажированной минеральной воды Selecta от производителя воды "Архыз VITA".

DDVB придумали минералку заново

Перед командой состоящий из специалистов и представителей «АРХЫЗ VITA» и DDVB, стояло две задачи. Первая — создать продукт, который лишен ограничений в употреблении, при этом обладает полезными свойствами минеральных вод. Вторая – сделать напиток вкусным и персонифицированным, удовлетворить спрос разных людей, и особенно молодого поколения зожников, которые не хотят «страдать» в угоду пользе.

Анна Молчанова, представитель бренда «Архыз Vita» и автор концепции купажированной минеральной воды Selecta, рассказала: "Мы поставили перед собой амбициозную задачу — решить эту проблематику (безальтернативный характерный привкус, невозможность ежедневного употребления), выйдя за рамки стереотипного подхода к такой категории вод. Для этого нам пришлось создать принципиально новый продукт — купажированную воду, которая смогла бы объединить мягкость вкуса, разнообразие (мы решили на первом этапе выпустить 3 купажа: без газа, а также со слабой и сильной газацией), полезные свойства продукта и возможность ежедневного употребления".

Новая категория воды потребовала и нового подхода к созданию бренда. Перед DDVB стояла непростая задача представить бренд таким образом, чтобы было понятно — это не аптечная вода, но и не обычная «минералка». В агентстве решили позиционировать продукт как полезную lifestyle-воду, которая подойдет для максимально широкой аудитории. Selecta становится водой, которая идеально вписывается в современный ритм жизни: не требует отказа от привычек или смены образа жизни.

Нейминг Selecta образовано от английского глагола to select – выбирать, что как нельзя лучше решает поставленную задачу. Selecta выделяется на полке благодаря необычному дизайну этикетки — сочетанию золотого, синего, градиенту розового.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Липецкие аграрии достигли рекордных показателей в 2020 году...

Прибыль "дочки" PepsiCo в РФ в 2020 году сократилась на 17%...

По данным Росстата, в марте 2021 года выпуск продуктов питания увеличился на 0,9%...

Более 90 млн рублей Coca-Cola HBC Россия инвестировала в новые производственные мощности в Московской области...

ЦБ прогнозирует устойчивое снижение инфляции в конце года...

Совет федерации предложил разработать меры продовольственной помощи населению и поддержке аграриев...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: