“Джермук Групп” продолжает опровергать слухи об увеличении объемов продукции после выхода “Бжни”

Фильтры

Регион

Новости

“Джермук Групп” продолжает опровергать слухи об увеличении объемов продукции после выхода “Бжни”

Компания “Джермук групп” не осуществляла никаких увеличений объемов своей продукции на рынке минеральных вод и работает в прежних объемах. Об этом корреспонденту Panorama.am сообщила руководитель аппарата компании “Джермук Групп” Мария Арсенян. Она также опровергла слухи о поставках на рынок некачественной продукции с их стороны.

Портал Panorama.am уже писал о том, что по имеющимся сведениям, после выхода “Бжни” с потребительского рынка, объемы реализации “Джермук” увеличились, несмотря на то, что официальные цифры его производства остались прежними. Кроме того, среди общества стали говорить о сомнительном качестве “Джермук”.

Дело в том, что “Бжни” занимал существенную часть рынка, а после его выхода большая часть объемов, по соответствующим исследованиям, преобразовалась в пользу “Джермук”. По мнению специалистов, речь идет о теневом обороте минеральной воды.

Следует отметить, что компании, имеющие крупные сети супермаркетов в Армении, свидетельствуют, что объемы потребления продукции “Джермук” у них за последний период очевидно увеличились. Менеджер сети супермаркетов “САС” Нара Манукян, несмотря на свой отказ предоставить конкретные цифры, тем не менее, отметила, что “Джермук” в последний период стали заказывать сравнительно больше, и вероятно это связано с выходом “Бжни” с рынка.

В сети магазинов “Отец и сын Ерицяны” подтвердили, что “Джермук” стали заказывать больше, поскольку после трудностей “Бжни” на рынке потребление продукции “Джермук”, естественно, увеличилось.

По словам директора центрального отдела сети магазинов “Ереван-Сити” Карена Согомоняна, объемы потребления “Джермук” у них также увеличились, приблизительно на 10%. То же сказала пресс-секретарь сети супермаркетов “Стар” Карине Казарян.

Panorama.am не удалось выяснить в министерстве охраны природы, обращалась ли компания “Джермук Групп” к ним с целью увеличения объемов производства, однако одно очевидно – объемы потребления “Джермук” на рынке увеличились, что руководство компании, однако, опровергает.

Если верить руководству компании “Джермук Групп”, что объемы их реализации не увеличились даже после выхода “Бжни” с рынка, то это значит, что или качество “Джермук” настолько низкое, что потребители не заполняют образовавшийся на рынке дополнительный спрос продукцией “Джермук”, или же дополняют, однако сама компания старательно это скрывает.

Отметим, что согласно сведениям Panorama.am, компания “Джермук Групп” сегодня пользуется 4 буровыми скважинами, одна из которых непосредственно соединена с системой главного завода. Возможность каждого источника колеблется от 2.5-3.5 тысяч кубических метров ежемесячно, однако насколько известно, компания полностью не использует весь этот объем.

Источник: panorama.am

Также в разделе

Комментарии (0)

Foodretail в Telegram

Подписаться