Экономичный дизайн упаковки от "Садов Придонья"
Компания «Сады Придонья» в ближайшее время обновит упаковку своей продукции.
«Уже скоро вы увидите на полках магазинов соки, детское питание и Nemoloko в новом минималистичном дизайне. Такой дизайн - временная и вынужденная мера. Из-за санкций возникли серьёзные проблемы с поставками в нашу страну сырья и необходимых материалов, в том числе некоторых видов картона, специальных лаков и красок. Использование меньшего количества красок для дизайна упаковки позволит обеспечивать бесперебойные поставки нашей продукции в торговые точки», - говорится в сообщении компании.
Также в разделе:
Центробанк ждет возвращения инфляции к четырем процентам в 2024 году...
Популярность напитков с молоком и рост потребления кофе вне дома: новая аналитика кофейного рынка от NCA...
Годовая инфляция в России продолжает замедляться...
Сок на вырост. Предельный объем упаковки детских напитков могут увеличить...
Минсельхоз отказался вносить напитки Coca-Cola в список параллельного импорта...
«Вкусно — и точка» пообещала найти «достойную замену» Coca-Cola...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.
Комментарии (0):
Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.