Газировка Mello Yello из портфолио Coca-Cola облачилась в ретро-упаковку
Фильтры
Регион
Выбор региона
А
К
- Кабардино-Балкарская республика
- Калининградская область
- Калмыкия республика
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская республика
- Карелия республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Коми республика
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым республика
- Курганская область
- Курская область
С
Т
Новости
Газировка Mello Yello из портфолио Coca-Cola облачилась в ретро-упаковку
09 июн 2010, 16:30
1533
Появившийся на прилавках американских магазинов еще в легендарную эпоху 70-х, Mello Yello, локальный бренд компании Coca-Cola (он продавался на юге и юго-западе страны) сегодня возвращается к корням. Полюбившийся вкус напитка остался прежним, а вот внешний вид упаковки снова напомнит о славных временах бушующего диско.
«Почитатели Mello Yello очень ценят цитрусовый вкус напитка, — говорит Сабрина Тандон, (Sabrina Tandon), старший менеджер Mello Yello. — Мы хотели бы отблагодарить наших фанатов, сделав бренд еще более доступным на рынке и обновить его внешний вид, добавив ярких и сочных мотивов 70-х, которые присутствовали на оригинальной упаковке».
Ранее вкус Mello Yello могли оценить покупатели только южных и юго-западных штатов, теперь же с начала лета проникнуться настроением «Mello» смогут и жители Филадельфии и северо-западных штатов.
Новое оформление упаковки разработала нью-йоркская студия Stag & Hare — основными цветами снова стали традиционный зеленый и оранжевый, а буквы «L» теперь «тянуться» до самого дна банки и нижней линии этикетки. Пузырьки цитрусового напитка и стилизованные изображения фруктов «плавают» на желтом фоне за логотипом Mello Yello.
Газированный напиток будет продаваться в 2-литровых бутылках, фридж-паках и бутылках по 600 мл. во всех упомянутых штатах, а также в бутылках по 450 мл и пачках по 20 банок в отдельных магазинах.
«Почитатели Mello Yello очень ценят цитрусовый вкус напитка, — говорит Сабрина Тандон, (Sabrina Tandon), старший менеджер Mello Yello. — Мы хотели бы отблагодарить наших фанатов, сделав бренд еще более доступным на рынке и обновить его внешний вид, добавив ярких и сочных мотивов 70-х, которые присутствовали на оригинальной упаковке».
Ранее вкус Mello Yello могли оценить покупатели только южных и юго-западных штатов, теперь же с начала лета проникнуться настроением «Mello» смогут и жители Филадельфии и северо-западных штатов.
Новое оформление упаковки разработала нью-йоркская студия Stag & Hare — основными цветами снова стали традиционный зеленый и оранжевый, а буквы «L» теперь «тянуться» до самого дна банки и нижней линии этикетки. Пузырьки цитрусового напитка и стилизованные изображения фруктов «плавают» на желтом фоне за логотипом Mello Yello.
Газированный напиток будет продаваться в 2-литровых бутылках, фридж-паках и бутылках по 600 мл. во всех упомянутых штатах, а также в бутылках по 450 мл и пачках по 20 банок в отдельных магазинах.
Источник: Popsop
Также в разделе
Комментарии (0)
Войдите, чтобы комментировать
новость