Getbrand придумал "Садовые Истории"
Фильтры
Регион
- Кабардино-Балкарская республика
- Калининградская область
- Калмыкия республика
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская республика
- Карелия республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Коми республика
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым республика
- Курганская область
- Курская область
Новости
Getbrand придумал "Садовые Истории"
Сеть магазинов SPAR продолжает развивать направление СТМ.
Агентство Getbrand создало новый бренд соков и варенья в среднем ценовом сегменте.
Конкуренция в этой категории колоссальная. Чтобы отстроиться от конкурентов и занять свое место под солнцем, необходимо было грамотно сформулировать свое УТП и отразить его в дизайне.
В SPAR большое внимание уделяется выбору сырья для производства СТМ, при переработке максимально стараются сохранить все витамины и полезные вещества. Все это навело дизайнеров на мысли о фруктовых садах, где неспешно созревает богатый урожай и собирается заботливыми руками. В результате возникло название «Садовые Истории».
В основу дизайна легла иллюстрация размеренной деревенской жизни: просторные поля, уютные домики, трактор, спешащий доставить свежие фрукты. Внизу крупным планом расположились сочные, аппетитные фрукты, выделяющие линейку вкусов.
Решение сделать логотип в форме кроны дерева, усыпанного плодами, призвано подчеркнуть использование натуральных и экологически чистых ингредиентов.
Источник: Unipack.ru