Getbrand разработал дизайн упаковки питьевой воды "Серебро Хакасии"

15 сентября 2021, 09:18

По заказу пивоваренного завода "Альпина" в агентстве Getbrand разработан дизайн упаковки для бренда питьевой воды "Серебро Хакасии".

Getbrand разработал дизайн упаковки питьевой воды "Серебро Хакасии"

Питьевая вода Серебро Хакасии вода добывается из собственной скважины в Усть-Абаканском районе глубиной 150 метров. Благодаря своей чистоте эта вода знаменита за пределами региона.

Контрастный логотип вписан в треугольник темно-синего цвета, символизирующий чистоту, холод, свежесть. За ним выстраиваются треугольники чуть менее контрастные. Вся эта группа представляет Саянские горы – сердце Хакасии. Еще один символ Хакасии – благородный сибирский олень марал – венчает название «Серебро Хакасии».

Кроме этого, в дизайн включена графика, которая символизирует этнографику племен, издревле населявших Хакасию.

«Серебро Хакасии» олицетворяет республику, материализует лучшую ее часть - кристальную чистоту, прохладу и здоровье.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Минпромторг: возможности торговых сетей сдерживать цены крайне ограничены...

Мировой «контейнергеддон» привел к задержкам поставок сахара, риса и кофе...

Центробанк повысил ключевую ставку и прогноз по инфляции...

Coca-Cola показала прототип своей бутылки из биопластика...

Ежегодно в Россию завозится порядка 200 тысяч тонн кофе – Оксана Лукичева...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: