Getbrand разработал новый дизайн упаковки для воды "Малаховская"

Фильтры

Регион

Новости

Getbrand разработал новый дизайн упаковки для воды "Малаховская"

Компания "Лидер" обратилась в агентство Getbrand за обновлением своего флагманского бренда, питьевой воды "Малаховская". Текущий дизайн был также разработан в Getbrand около 10 лет назад. Но за это время на рынке появилось много других игроков.

В агентстве проанализировали полку и пришли к выводу, что дизайн уже не отвечает современным стандартам. Пришло время для изменений. Нужно было провести редизайн этикетки и логотипа, омолодить бренд, добавить ему динамики, свежести и актуальности, сохранив преемственность.

Малаховская вода добывается из артезианской скважины в Подмосковье в поселке Малаховка. В начале XX века Малаховка была популярным дачным поселком, одним из центров притяжения для богемы того времени. В Малаховском парке располагался уникальный Летний театр, в котором пел сам Шаляпин, а на озере жили прекрасные лебеди.

Именно поэтому лебедь на красном фоне был одним из основных элементов в дизайне упаковки воды как отсылка к истории, к той эпохе. Изображение капли росы, падающей с листика на воду, и оставляющей на ней круги, дополняло концепцию свежей воды из артезианской скважины.

В агентстве решили сохранить главный символ бренда — лебедя, напоминающего о прекрасном месте в Подмосковье. Из небольшого графичного символа он превратился в полноценного персонажа, занимающего центральную часть в новом дизайне. Иллюстрация выполнена в акварельной манере, создавая впечатление как будто сама вода превратилась в лебедя, который вот-вот взлетит.

Контрастное изображение на светлом фоне для негазированной воды и на голубом фоне — для газированной, создает ощущение объемности лебедя на этикетке.

Источник: unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Drinkinfo.ru - доска объявлений

Публикуйте бесплатно
ЗДЕСЬ