GlobalData: инновационные ингредиенты и упаковка PepsiCo могут укрепить лояльность к бренду, несмотря на повышение цен

Фильтры

Регион

Новости

GlobalData: инновационные ингредиенты и упаковка PepsiCo могут укрепить лояльность к бренду, несмотря на повышение цен

По информации GlobalData, одной из ведущих аналитических компаний, после того, как компания PepsiCo объявила результаты четвертого квартала и всего года, Хлоя Гбадеро (Chloe Gbadero), старший аналитик по напиткам в GlobalData, высказывает свое мнение:

«PepsiCo уверенно превзошла первоначальные ожидания в четвертом квартале благодаря эффективному ценообразованию и более высоким расходам на рекламу и маркетинг.

Тем не менее, не всё было гладко. Рост инфляции привел к тому, что компания переложила возросшие расходы на потребителей, что может оказаться проблемой для компании, поскольку исследование GlobalData за четвертый квартал 2021 г. показывает, что 20% людей во всем мире считают напитки со скидкой или напитки по акции хорошим примером оптимального соотношения цены и качества.

В свете недавней экономической неопределенности треть (32%) мировых потребителей испытывает финансовые трудности. PepsiCo полагается на лояльность к бренду, несмотря на рост цен, но будет интересно посмотреть, решат ли потребители сделать выбор в пользу более экономичных альтернатив или останутся верными вкусу PepsiCo.

Инновации компании в упаковке и ингредиентах представляют собой положительный момент. В четвертом квартале PepsiCo заключила партнерское соглашение с Pulplex, создав прототип первой в мире бумажной бутылки, на 100 % пригодной к вторичной переработке, укрепив и без того обширный портфель экологичных продуктов. Кроме того, бренд Rockstar Energy, принадлежащий PepsiCo, недавно представил консервированный напиток с добавлением конопли. Согласно опросу GlobalData за второй квартал 2021 г., 18% респондентов в возрасте от 16 до 24 лет предпочитают новые сочетания вкусов в безалкогольных напитках.

Несмотря на негативное влияние инфляции, PepsiCo продемонстрировала способность удовлетворять “потребности и желания” своих клиентов в трудные времена, используя инновации, рекламную деятельность и инвестиции в устойчивое развитие».

Источник: unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Drinkinfo.ru - доска объявлений

Публикуйте бесплатно
ЗДЕСЬ