GlobalData: новая технология производства упаковки из апельсиновых корок соответствует запросу потребителей
Фильтры
Регион
- Кабардино-Балкарская республика
- Калининградская область
- Калмыкия республика
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская республика
- Карелия республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Коми республика
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым республика
- Курганская область
- Курская область
Новости
GlobalData: новая технология производства упаковки из апельсиновых корок соответствует запросу потребителей
Испанский производитель продуктов питания AMC Natural Drinks выпустил свою первую в мире бутылку без пластика, изготовленную из кожуры цитрусовых. По информации GlobalData, одной из ведущих аналитических компаний, эта новая технология может помочь избежать пищевых отходов, а также сократить выбросы парниковых газов и извлечь выгоду из растущего потребительского спроса на более социально ответственные продукты.
Согласно последнему исследованию GlobalData, посвящённому восстановлению от COVID-19 и опубликованному в декабре 2020 г., 37% европейских потребителей говорят, что то, насколько экологичны продукт или услуга, всегда или часто оказывает наибольшее влияние на их выбор продукта в текущей ситуации.
Элизабет Гонсалес (Elisabet Gonzalez), руководитель группы инноваций GlobalData, комментирует: «Эти результаты говорят о спросе на экологически чистую упаковку и о потенциале для производителей в использовании этой возможности, чтобы повысить привлекательность своего бренда для потребителей. Бренды должны последовать примеру AMC Natural Drinks, чтобы извлечь выгоду из стремления глобальных потребителей к более социально ответственным продуктам, инвестируя в новые технологии для разработки новых вариантов дизайна упаковки, которые могут быть более устойчивыми и экологически безопасными».
Спрос на более экологически чистые продукты растёт, поскольку пандемия заставила потребителей более внимательно относиться к своему здоровью и экологической устойчивости. Потребители стремятся внести свой вклад в защиту окружающей среды, и покупка этих продуктов приносит удовлетворение. Более того, этот приятный для себя выбор может помочь потребителям обрести чувство контроля над своей жизнью в трудные времена.
Элизабет Гонсалес добавляет: «Растущий спрос на экологически безопасные продукты даёт брендам возможность разработать более устойчивые стратегии для увеличения продаж, а также для создания положительного имиджа бренда. Поскольку в ближайшие годы правительства некоторых стран могут ввести запрет на не пригодную к вторичной переработке упаковку, компаниям необходимо начать подготовку к этому, разрабатывая устойчивые долгосрочные стратегии, чтобы опережать конкурентов».
Источник: unipack.ru