Грейпфрут в "Золотой Руси" приобрел новые формы
Фильтры
Регион
- Кабардино-Балкарская республика
- Калининградская область
- Калмыкия республика
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская республика
- Карелия республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Коми республика
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым республика
- Курганская область
- Курская область
Новости
Грейпфрут в "Золотой Руси" приобрел новые формы
100% Грейпфрутовый сок - третий по популярности в продажах премиальной торговой марки «Золотая Русь», которая ориентирована на вкусы и предпочтения взыскательных потребителей.
По словам начальника управления продуктового маркетинга компании «Сады Придонья» Елены Шмаковой, присутствие в ассортиментной линейке грейпфрутового сока в стеклянной бутылке 200 мл отвечает потребностям сегмента HORECA, для которого данный формат упаковки является наиболее приоритетным.
Теперь этот полезный по своим свойствам продукт выпускается в картонной упаковке Тетра Пак и в стекле. По составу и полезным свойствам розовый грейпфрут близок к апельсиновому соку, но при этом является одним из самых низкокалорийных. Надо отметить, что компания «Сады Придонья» закупает высококачественное сырье для продуктов марки только у ведущих мировых производителей.
Источник: Unipack.ru