Компания "Нидан Соки" выводит на российский рынок соки и нектары под брендом "Да!" в трех форматах упаковки

Фильтры

Регион

Новости

Компания "Нидан Соки" выводит на российский рынок соки и нектары под брендом "Да!" в трех форматах упаковки

ОАО «Нидан Соки» репозиционирует торговую марку «Да!». После полного изменения рецептуры и дизайна упаковки продукт переведен из категории сокосодержащих напитков в категорию соков и нектаров. Запуск нового продукта на рынок будет поддержан активной рекламной кампанией по всей стране.

Сегодня, в условиях экономического кризиса, вызвавшего падение спроса на, в том числе, и соковую продукцию, компанией «Нидан Соки» принято решение предложить потребителю продукт хорошего качества по доступной цене, которая отличается от цены на соки сегмента масс-маркет на 25—30% в меньшую сторону.

«Соки и нектары „Да!“ предназначены широким слоям населения для того, чтобы не допустить „ухода“ из категории соков всех тех, кому в результате падения покупательской способности стала не по карману покупка пакетированных соков и нектаров, — отмечает директор Департамента по рекламе и маркетингу компании „Нидан Соки“ Аркадий Курин. — Мы считаем, что наш новый продукт очень вовремя появился на испытывающем трудности потребительском рынке и станет актуальным для потребителей, не желающих кардинально изменять своей привычке пить соки. Основное преимущество соков и нектаров „Да!“ — это хорошее качество по доступной цене».

Ассортиментная линейка соков и нектаров «Да!» включает 6 классических вкусов: апельсин, яблоко, томат, персик-яблоко, вишня-яблоко и мультифрукт.

Новый продукт представлен в трех форматах упаковки: 2 л и 1 л с откручивающейся крышечкой и 0,2 л с трубочкой. Ориентировочная цена на полке составит 28 рублей за литр.

Для справки:

Бренду с жизнеутверждающим названием «Да!» более 9 лет. Компания «Нидан Соки» начала производить напитки на основе 100%-ного сока под этой маркой в конце 1999 года. Прохладительный напиток сразу же завоевал популярность благодаря инновации компании: «Нидан Соки» стала первой компанией, выпустившей на российский рынок соки и нектары в 2-литровой упаковке. «Семейный» формат стал одним из наиболее востребованных на рынке и с тех пор активно используется соковыми производителями.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Foodretail в Telegram

Подписаться