Квас «Силич» объединил российские бренды в челлендже

26 июня 2020, 05:17

Квас «Силич.Тридиционный», новый на российском рынке бренд кваса, провел в инстаграме челлендж #силаокрошки, объединив производителей продуктов питания, ритейлеров, поваров и фуд-блогеров.

квас Силич, #силаокрошки

Челлендж стартовал в День окрошки, который традиционно отмечается в преддверии лета. На своей странице AB InBev Efes, компания-производитель, поделилась рецептом окрошки на квасе «Силич», созданным совместно со школой поварского искусства Svch.School и ее преподавателем, шеф-поваром Романом Редманом. AB InBev Efes бросила вызов другим компаниям, которые в короткие сроки предложили свои варианты этого популярного летнего супа.

Акция получила широкий охват в социальных сетях — порядка 1 млн человек. Челлендж на лучший рецепт традиционного для России летнего супа поддержали сети магазинов «Дикси», «Бристоль», «Магнолия», онлайн-супермаркет «Ближний», производители мясной продукции «Дымов», «Рублевский», «Черкизово», производитель салатных смесей «Белая дача», производитель овощных консервов Bonduelle, сервис доставки еды Delivery Club и другие.

«Мы рады, что нам удалось вместе с квасом «Силич.Традиционный» объединить наших партнеров и друзей в этом кулинарном челлендже. Это отличный повод напомнить нашим потребителям о силе русских традиций и о том, что у этого популярного для нашей кухни блюда даже есть собственный праздник — День окрошки. Благодаря челленджу, мы узнали, что существует множество вариаций знаменитого холодного супа, но, каким бы не был рецепт, самое главное в нем — это фантазия повара и летнее настроение», — рассказал Константин Тамиров, директор по маркетингу AB InBev Efes.

Компания AB InBev Efes запустила собственный бренд традиционного кваса «Силич» на основе ячменного солода в марте этого года. Этот запуск стал еще одним важным шагом компании в рамках деятельности по продвижению культуры ответственного потребления алкоголя и поддержке тренда на здоровый образ жизни. В соответствии с этой целью на глобальном уровне AB InBev взяла на себя обязательство довести долю безалкогольных и слабоалкогольных напитков в своем портфеле до 20% к 2025 году.

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе:

Производители поддержали введение продуктовых карточек в России...

Эксперты назвали отрасли российской экономики, которые восстановятся быстрее других...

Россиян ждет резкий скачок цен на основные продукты...

Как предприятиям АПК сэкономить за счет роботизации производства...

Комитет Думы одобрил законопроект о создании национальной системы прослеживаемости товаров...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: