"Лебедянский" сократил чистую прибыль за 2007 год на 10%
Доля сокового сегмента в выручке компании составила 85 проц., детского питания — 13 проц., минеральной воды — 2 проц. Общий объем продаж достиг 1,137 млрд литров (включая 87 млн литров, произведенных дочерним ООО "Троя-Ультра"), что на 22 проц. больше, чем в предыдущем году.
Продажи соков в денежном выражении увеличились на 30 проц., до 803 млн долл. Выручка от продаж детского питания повысилась на 42 проц., до 123,8 млн долл. Доходы в сегменте питьевой и минеральной воды в денежном выражении выросли в 2,5 раза, до 18 млн долл.
Доля рынка компании в объемном выражении составила в 2007 году 30,8 проц. (включая долю "Троя-Ультра" — 2,6 проц.), в денежном выражении — 31,7 проц. ("Троя-Ультра" — 1,9 проц.).
Напомним, стало известно, что компания PepsiCo, один из крупнейших мировых производителей безалкогольных напитков, покупает 75,5 проц. ОАО "Лебедянский" за 1,4 млрд долл. Сделка предусматривает выделение бизнесов по производству детского питания и минеральной воды, которые PepsiCo и PBG не приобретают. Для выделения бизнесов потребуется утверждение ряда решений акционерами "Лебедянского", не являющимися сторонами сделки.
Yarmarka
Также в разделе:
У россиян перестало хватать денег на продукты...
В странах ЕАЭС намерены запретить одноразовый пластик...
Danone запускает производство растительных напитков в РФ...
ООН обратила внимание на выброшенные продукты...
Россия догнала Белоруссию по уровню продовольственной безопасности...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.
Комментарии (0):
Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.