Лимонады с крафтовым характером «HITMIX fresh» от агентства «METROPOLIA».
Агентство «METROPOLIA» создало для «Объединенных Пензенских Водочных Заводов» айдентику и дизайн упаковки для сокосодержащих лимонадов «HITMIX fresh».
В основе дизайна желание обратить внимание потребителей на коктейльные рецептуры, примененные в этих напитках, характерные для домашних лимонадов. Поэтому центром дизайна стали банки Mason Jar, которые обычно используют для фруктовых смузи и коктейлей.
Продукт представлен на рынке в 3-х SKU и реализуется в среднем ценовом сегменте.
Также в разделе:
Компания «Аронап» построит завод по производству какао в Ярославской области...
Напитки от "Черноголовки" появились в меню KFC на фоне ухода PepsiCo...
Экономичный дизайн упаковки от "Садов Придонья"...
Правительство Грузии оценило в $100 млн передаваемую ему долю в IDS Borjomi...
Цены на продукты питания в России и их изменение за неделю и месяц, данные на 13 мая 2022 года...
Михаил Евраев: кофе-цикорный комбинат «Аронап» строит новый завод...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.
Комментарии (0):
Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.