Лимонады с крафтовым характером «HITMIX fresh» от агентства «METROPOLIA».

26 марта 2020, 11:40

Агентство «METROPOLIA» создало для «Объединенных Пензенских Водочных Заводов» айдентику и дизайн упаковки для сокосодержащих лимонадов «HITMIX fresh».

В основе дизайна желание обратить внимание потребителей на коктейльные рецептуры, примененные в этих напитках, характерные для домашних лимонадов. Поэтому центром дизайна стали банки Mason Jar, которые обычно используют для фруктовых смузи и коктейлей.

Продукт представлен на рынке в 3-х SKU и реализуется в среднем ценовом сегменте.

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе:

Компания «Аронап» построит завод по производству какао в Ярославской области...

Напитки от "Черноголовки" появились в меню KFC на фоне ухода PepsiCo...

Экономичный дизайн упаковки от "Садов Придонья"...

Правительство Грузии оценило в $100 млн передаваемую ему долю в IDS Borjomi...

Цены на продукты питания в России и их изменение за неделю и месяц, данные на 13 мая 2022 года...

Михаил Евраев: кофе-цикорный комбинат «Аронап» строит новый завод...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Лимонады "BOOM!" от Lemongrape
25 августа 2020, 13:40
Бренд Naturalis, известный своими соками и нектарами, выпускает сокосожержащие лимонады "BOOM!". В дизайн агентстве Lemongrape разработали концепцию оформления продукта, включающую в себя разработку логотипа и дизайна упаковки. Разработанная концепция упаковки...
Лимонад из хмеля и чая
20 июля 2020, 06:53
Завод «Томское пиво» представляет линейку «ботанических лимонадов» из двух сортов «Greenwik» и «Mojito». Оба сорта обладают легким освежающим вкусом, а пониженное содержание сахара и натуральный состав делают новые напитки...
Break Design разработал новый дизайн упаковки лимонадов "Фиеста"
11 июня 2020, 06:13
Новый дизайн упаковки традиционных лимонадов "Фиеста" для Pepsico разработали в итальянском агентстве Break Design. В агентстве представили рестайлинг бренда и дизайна этикетки. Главной задачей было освежить дизайн, сделать его более современным, добавив...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: