Лимонады с крафтовым характером «HITMIX fresh» от агентства «METROPOLIA».

26 марта 2020, 11:40

Агентство «METROPOLIA» создало для «Объединенных Пензенских Водочных Заводов» айдентику и дизайн упаковки для сокосодержащих лимонадов «HITMIX fresh».

 «HITMIX fresh», лимонад

В основе дизайна желание обратить внимание потребителей на коктейльные рецептуры, примененные в этих напитках, характерные для домашних лимонадов. Поэтому центром дизайна стали банки Mason Jar, которые обычно используют для фруктовых смузи и коктейлей.

 «HITMIX fresh», лимонад

Продукт представлен на рынке в 3-х SKU и реализуется в среднем ценовом сегменте.

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе:

Власти предложили особые правила увольнений и простоя во время пандемии...

После пандемии потребность в качественном продовольствии может возрасти...

До конца 2024 года качественной питьевой водой будут обеспечены 346 тысяч Ставропольцев...

Для производителей экспортно ориентированной продукции АПК расширен перечень направлений использования льготных кредитов...

Как изменилось поведение покупателей и продавцов во время пандемии...

Инфляция в России с 19 по 25 мая ускорилась до 0,1%...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Фантазийный лимонад Fantola
19 марта 2020, 10:48
Компания "Aqualife" является экспертом лимонадов на российском рынке. Перед дизайнерами агентства "Своё мнение" стояла задача разработки нового бренда, способного составить настоящую конкуренцию международным компаниям. Дизайнерами была разработана...
"Метрополия" упаковала лимонады HITMIX fresh
19 марта 2020, 10:46
Для компании "Объединенные Пензенские Водочные Заводы" агентство "Метрополия" (Санкт-Петербург) разработало айдентику и дизайн упаковки для бренда лимонадов HITMIX fresh. Дизайнеры стремились обратить внимание потребителей на коктейльные...
Производители переходят на безалкогольные напитки
19 июня 2019, 16:24
По причине сокращения алкогольного рынка в России, некоторые производители рассматривают возможность перехода на выпуск безалкогольных напитков. Например, компания «Балтика», которая входит в группу Carlsberg Group (Дания), по сообщению «Коммерсант», запустила новый...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: