Lovemedo разработали бренд кофе "Флоу"
Фильтры
Регион
- Кабардино-Балкарская республика
- Калининградская область
- Калмыкия республика
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская республика
- Карелия республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Коми республика
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым республика
- Курганская область
- Курская область
Новости
Lovemedo разработали бренд кофе "Флоу"
В агентстве Lovemedo разработан бренд кофе "Флоу". Это профессиональная команда, которая занимается обжаркой кофе класса спешелти. Основная идея "Флоу" — перестать «выращивать» аудиторию под сложный продукт, а сделать сложный продукт простым для более широкой аудитории. Убрать с пачки всю дополнительную информацию, оставив только самое основное.
В позиционировании дизайнеры отталкивались от идеи, заложенной в название бренда — то есть от состояния потока.
В агентстве разработали три концепции визуального стиля. В каждом решении так или иначе обыгрывается образ потока, волны, постоянного движения. Клиент выбрал третью — с забавными яркими персонажами. Дизайнеры развернули идею на полноценную систему: нарисовали целую плеяду персонажей, придумали систему слоганов.
Вместо привычной мягкой пачки ФЛОУ использует коробку. Нестандартная упаковка тоже помогает отстроиться от конкурентов и создать уникальный образ бренда.
Совместно с клиентом придумали и развили идею дополнительной точки контакта на упаковке: окошко с отрывной накладкой. На каждой коробке под иллюстрацией есть надпись «лови поток», под которой спрятано продолжение фразы: «...сияния звёзд», «...летнего ветра», «...вдохновения». У каждого героя — свой поток чего-то замечательного.
Гибкая система стиля легко масштабируется на самые разные форматы упаковки: зерно, капсулы, дрипы и даже чай.
Источник: unipack.ru