Маяковский и лимонад
Фильтры
Регион
Выбор региона
Д
К
Новости
Маяковский и лимонад
18 мар 2015, 23:10
1065
Московская студия Clёver разработала бренд напитка «Байкал». Это новый одиозный российский бренд на полках лимонадов. Ядро целевой аудиторией напитка - активная патриотичная молодежь 16-22 лет.
Основной графической задачей было трансформировать советскую эпоху в визуальную культуру современной молодежи. За основу дизайнеры выбрали конструктивизм, доведя его до китча. Работали с яркими историческими личностями как, Лев Толстой, Владимир Маяковский, Александр Попов, благодаря чему каждый вкус имеет свой неповторимый облик.
Источник: Unipack.ru
Также в разделе
Комментарии (0)
Войдите, чтобы комментировать
новость