"Мултон" начал национальные продажи Nico Biotime

Фильтры

Регион

Новости

"Мултон" начал национальные продажи Nico Biotime

Компания "Мултон" выпускает на рынок Nico Biotime. Nico Biotime был специально разработан для удовлетворения самых строгих запросов потребителей соков среднего ценового сегмента.
Линейка состоит из традиционных вкусов, в которых тщательно сохранены природные витамины и минеральные вещества свежих фруктов, и из оригинальных миксов на основе апельсина, обогащенных натуральными экстрактами, которые помогают организму в определенных ситуациях в течение дня. Востребованность нового продукта на рынке подтверждена продажами на Северо-Западе, где обогащенные вкусы были запущены еще в 2006 году.

Перед запуском Nico Biotime на национальный уровень был произведен редизайн упаковки. Одним из отличительных элементов дизайна стал значок рекомендации Международной Организации Здравоохранения, говорящий о том, что в день следует съедать 5 порций фруктов и овощей по 200 грамм каждая.

Весь ассортимент Nico Biotime представлен в упаковках 0.2, 1 и 1.5 л. Nico Biotime объемом 1 л выходит в новой для Компании упаковке — TetraPak Prisma.

Вывод нового для большинства россиян продукта будет сопровождаться активной маркетинговой поддержкой. Помимо телевизионной рекламной кампании на центральных каналах, наружной рекламы в ключевых городах и рекламы в прессе будут задействованы Интернет-ресурсы. Также в ключевых городах будут организованы промо-акции для потребителей.

Yarmarka

Также в разделе

Комментарии (0)

Foodretail в Telegram

Подписаться