"Мултон" начал национальные продажи Nico Biotime
Линейка состоит из традиционных вкусов, в которых тщательно сохранены природные витамины и минеральные вещества свежих фруктов, и из оригинальных миксов на основе апельсина, обогащенных натуральными экстрактами, которые помогают организму в определенных ситуациях в течение дня. Востребованность нового продукта на рынке подтверждена продажами на Северо-Западе, где обогащенные вкусы были запущены еще в 2006 году.
Перед запуском Nico Biotime на национальный уровень был произведен редизайн упаковки. Одним из отличительных элементов дизайна стал значок рекомендации Международной Организации Здравоохранения, говорящий о том, что в день следует съедать 5 порций фруктов и овощей по 200 грамм каждая.
Весь ассортимент Nico Biotime представлен в упаковках 0.2, 1 и 1.5 л. Nico Biotime объемом 1 л выходит в новой для Компании упаковке — TetraPak Prisma.
Вывод нового для большинства россиян продукта будет сопровождаться активной маркетинговой поддержкой. Помимо телевизионной рекламной кампании на центральных каналах, наружной рекламы в ключевых городах и рекламы в прессе будут задействованы Интернет-ресурсы. Также в ключевых городах будут организованы промо-акции для потребителей.
Yarmarka
Также в разделе:
Россия в 8 раз обогнала Евросоюз по темпам роста цен на продукты...
Минпромторг поддержал поэтапный ввод маркировки бутилированной воды...
Правительство считает «спекуляцией» включение России в число «горячих точек» по росту цен на продовольствие...
Bloomberg спрогнозировал продуктовую напряженность в России и ряде других стран...
В Минсельхозе не видят оснований для скачкообразного роста цен на продукты...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.
Комментарии (0):
Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.