"Мултон" упаковал сок "Добрый" в матрешки

Фильтры

Регион

Новости

"Мултон" упаковал сок "Добрый" в матрешки

В конце ноября компания «Мултон» отмечает сразу два юбилея: 10 лет исполняется главному соковому бренду России – «Доброму», и 10 лет – заводу «Мултон Щелково».

Родился «Добрый» 26 ноября 1998 года (дата первого розлива), и стал первым брендом на российском рынке с русским словом-прилагательным в названии. Основными вкусами начинающего «Доброго» стали российское яблоко и томат, довольно быстро бренд внедрил в категорию удобные семейные (1.5 и 2 л) упаковки.

В честь юбилея сок "Добрый" вышел в новой упаковке в виде матрешки.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Foodretail в Telegram

Подписаться