На ПМЭФ-2021 "Балтика" анонсировала инвестиции в 470 млн рублей

Фильтры

Регион

Новости

На ПМЭФ-2021 "Балтика" анонсировала инвестиции в 470 млн рублей

В ходе ПМЭФ-2021 пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, анонсировала инвестиции в развитие производств, IT-сферу и региональные экологические инициативы. Представители компании подписали соглашения о сотрудничестве с Ростовской и Ярославской областями, Санкт-Петербургом и Сбером. Также топ-менеджеры встретились с главами Воронежской, Новосибирской и Тульской областей – регионов, где заводы компании являются крупными налогоплательщиками.

2020 год стал временем серьезных вызовов, навсегда изменивших мир, однако «Балтика» смогла адаптироваться и продемонстрировать устойчивость в непростых условиях: продажи компании за 2020 год выросли на 9% относительно 2019 года, а в первом квартале этого года экспорт «Балтики» достиг максимума за 5 лет. Однако, в центре внимания были и остаются вопросы безопасности здоровья сотрудников и клиентов, а также инициативы по устойчивому развитию и экологии.

Так, в Ярославской области компания планирует инвестировать 100 млн рублей в реализацию экологических инициатив. В 2021 году эти средства будут вложены во второй метантенк для анаэробной стерилизации воды на пивоварне «Ярпиво».

В Санкт-Петербурге компания также расширяет инвестиции в устойчивое развитие. Общий объем вложений в модернизацию производственных систем своей пивоварни в Санкт-Петербурге, обеспечение безопасности сотрудников, обновление лабораторного оборудования и развитие комплекса очистных сооружений составит 100 млн рублей.

Самые крупные инвестиции «Балтика» анонсировала в Ростовской области: 270 млн рублей пойдут на развитие производственных систем пивоварни «Южная Заря 1974».

Новые реалии требуют современных цифровых решений, позволяющих значительно экономить ресурсы и оптимизировать ведение бизнес-процессов. Поэтому в ходе ПМЭФ «Балтика» и Сбер заключили соглашение о сотрудничестве, в рамках которого предполагается масштабное использование решений экосистемы, а также разработка уникальных продуктов и сервисов.

В ходе ПМЭФ президент компании обсудил с главами регионов и вопросы, касающиеся отрасли в целом. Так, одним из самых острых вопросов остается проект по введению маркировки: для производителей это нововведение будет означать большие дополнительные расходы. Например, импортное оборудование для нанесения марок на одной линии розлива может стоить до 1 млн евро. За этим следует усложнение логистики, неизбежные потери продукции, стоимость программного обеспечения. Это не может не отразиться на стоимости продукции для потребителя: по оценкам «Балтики», цена может вырасти до 10%.

Источник: unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Drinkinfo.ru - доска объявлений

Публикуйте бесплатно
ЗДЕСЬ