Немцы пьют бутилированной воды больше всех в Европе

Фильтры

Регион

Новости

Немцы пьют бутилированной воды больше всех в Европе

Берлинская консалтинговая фирма B + P Consultants выпустила отчёт о европейском рынке безалкогольных напитков.

Сегмент безалкогольных напитков разделён на девять товарных групп: бутилированная вода, газированные напитки, соки, функциональные напитки, готовые к употреблению (RTD) кофе и чай, ароматизированная вода, концентраты, обогащённая вода и большие ёмкости для кулеров. На бутилированную воду приходится самая большая доля рынка в Европе – 41%, но она составляет всего 24% в стоимостном выражении. Преобладающим упаковочным материалом, на долю которого приходится 60%, является жёсткий пластик, в то время как стекло в качестве упаковочного материала растёт быстрее всего, на + 5,2% в год. На глобальном уровне Азия является крупнейшим рынком по объёму, но Восточная Европа будет иметь наибольший рост до 2023 г.

Самый высокий уровень потребления на душу населения в Европе зафиксирован в Германии, за которой следует Бельгия. На душу населения там продаётся примерно в шесть раз больше упаковки, чем на Украине, и в четыре раза больше, чем в России. Рынок безалкогольных напитков в Европе неуклонно растёт в натуральном выражении, но в 2020 г. в результате пандемии коронавируса наблюдался резкий спад. У компании Coca-Cola самая высокая доля рынка в Европе – 27%. Крупнейшие европейские растущие рынки (2020-2023 гг.) – это Румыния, Греция и Россия (все более + 5,9% в год).

В среднем европейский рынок безалкогольных напитков растет на + 3,7% ежегодно. Гипермаркеты и супермаркеты являются доминирующим каналом продаж с долей 50%, на втором месте – продажи кейтеринга с долей 28%. Меньше всего доля рынка безалкогольных напитков у крупных бутылей для кулеров – менее 1% в натуральном и 1% в стоимостном выражении.

Источник: unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Drinkinfo.ru - доска объявлений

Публикуйте бесплатно
ЗДЕСЬ