Nestle упаковала "напиток красоты"

23 сентября 2008, 14:44
Компания Nestlé выпустила на рынок линейку «напитков красоты» Glowelle. Дизайн упаковки разработан Ken Ussenko (дизайнерское агентство KU Productions (США)).

Нутрицевтики, полезные растительные препараты, сейчас очень популярны в Европе и Японии. Glowelle – напиток, который включает в себя витамины, антиоксиданты, травяные и фруктовые экстракты и нутриенты. Производитель сообщает, что напиток питает кожу и защищает ее от старения.

Напиток представлен двумя вкусами: жасмин с малиной и личи с гранатом.

Готовый напиток Glowelle разливается в бутылки объемом 8 унций (примерно 227 гр) или фасуется в виде порошка, который необходимо растворить в воде, в пакеты. Пакетированный «напиток красоты» продается упаковками по 7 штук (для использования в течение недели) и 30 штук (использовать в течение месяца).
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Рост цен обрушил сайт Росстата: Он перестал открываться после того, как инфляция почти достигла 7%...

Путин: экономика РФ восстановилась, несмотря на нестабильную ситуацию на глобальных рынках...

Россияне переходят на кофе и травяные напитки - NielsenIQ...

Расходы россиян на овощи и фрукты растут быстрее, чем на другое продовольствие...

Дикий чай Wild Team - для единения с природой...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: