Nestle упаковала "напиток красоты"

Фильтры

Регион

Новости

Nestle упаковала "напиток красоты"

Компания Nestlé выпустила на рынок линейку «напитков красоты» Glowelle. Дизайн упаковки разработан Ken Ussenko (дизайнерское агентство KU Productions (США)).

Нутрицевтики, полезные растительные препараты, сейчас очень популярны в Европе и Японии. Glowelle – напиток, который включает в себя витамины, антиоксиданты, травяные и фруктовые экстракты и нутриенты. Производитель сообщает, что напиток питает кожу и защищает ее от старения.

Напиток представлен двумя вкусами: жасмин с малиной и личи с гранатом.

Готовый напиток Glowelle разливается в бутылки объемом 8 унций (примерно 227 гр) или фасуется в виде порошка, который необходимо растворить в воде, в пакеты. Пакетированный «напиток красоты» продается упаковками по 7 штук (для использования в течение недели) и 30 штук (использовать в течение месяца).

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Foodretail в Telegram

Подписаться