Nosh - завтрак в бутылке

Фильтры

Регион

Новости

Nosh - завтрак в бутылке

Новый бренд Nosh представляет первый «завтрак в бутылке» на британском рынке. Дизайн разрабатывался в студии Rylands Brand Design.

В состав продукта вошли злаки киноа, йогурт и кусочки фруктов. Новинка заявлена как альтернатива злаковым батончикам и маффинам, в качестве быстрого перекуса, и целевая аудитория Nosh – занятые городские офисные работники.

Джефф Рид (Geoff Read), основатель бренда, говорит: «Наше исследование показало, что треть потребителей не едят завтрак дома. Также мы знаем, как сложно найти здоровый перекус, который даст вам утренний заряд энергии»

Источник: news.unipack

Также в разделе

Комментарии (0)

Drinkinfo.ru - доска объявлений

Публикуйте бесплатно
ЗДЕСЬ