Новый винтажный образ "Байкала"

06 октября 2016, 09:24

Студия Getbrand обновила дизайн легендарного лимонада Байкал. Новый дизайн выполнен в стиле "современное ретро".

Аквалайф, байкал, лимонад, дизайн

Компания "Аквалайф" использует для производства лимонада Байкал оригинальный рецепт 1977 года. Поэтому важно было сохранить ценности этого бренда с длинной историей. А вот восприятие образа бренда должно было сильно измениться. «Дизайн должен позволить посмотреть по-новому на Байкал при этом узнать в нем оригинальный напиток. Заново открыть его для себя!».

Аквалайф, байкал, лимонад, дизайн

Отсюда типографика в логотипе в стиле «современное ретро», лаконичная верстка, модный винтажный образ. При этом дизайн выглядит так, будто вовсе и не менялся. Этот эффект был достигнут с помощью простого приема - мы вычленили детали, которые формировали образ Байкала – пейзаж, черный цвет, голубые детали, и дали им свежее прочтение, сложили "новый Байкал" деталь за деталью. Цветовой код сохранили - Байкал по-прежнему воспринимается черным лимонадом, зато голубой цвет стал сложным ярким, напоминая о глубоком синем цвете озера Байкал.

Аквалайф, байкал, лимонад, дизайн

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Казахстан отказывается от импорта продуктов питания...

Роскачество объявило о начале приема заявок на премию правительства РФ в области качества...

Сельхозтоварооборот между Россией и Китаем вырос на 9,5%...

FoodAfrica Cairo 2019 – 5-я ежегодная выставка пищевой индустрии и агропромышленного сектора...

IGW Berlin Зеленая Неделя 2020 - 85-я Международная торговая выставка пищевой промышленности, садоводства, сельского и лесного хозяйства...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Маяковский и лимонад
18 марта 2015, 23:10
Московская студия Clёver разработала бренд напитка «Байкал». Это новый одиозный российский бренд на полках лимонадов. Ядро целевой аудиторией напитка - активная патриотичная молодежь 16-22 лет. Основной графической задачей было трансформировать советскую эпоху в...
Швеция: Вторая жизнь лимонада Apotekarnes
14 марта 2015, 00:21
В Швеции есть газировка, которую пьют уже несколько поколений. Но в последнее время, под гнетом мировых брендов, она стала утрачивать свою популярность. Это бренд Apotekarnes. Его владелец Carlsberg Sweden обратился в студию NINE с задачей освежить и обновить бренд,...
В SiebertHead разработали упаковку для лимонада Tropicana
22 марта 2011, 12:22
Новая линия ПЭТ-бутылок для негазированного лимонада Tropicana была разработана дизайн-консультационным агентством SiebertHead, которое работает в Лондоне и Варшаве. Напиток будет запущен в продажу компанией PepsiCo уже в этом месяце, пишет Popsop.Упаковка лимонада Tropicana имеет характерный для...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: