Новое лицо компании "Денеб": с усами
Фильтры
Регион
Выбор региона
А
К
- Кабардино-Балкарская республика
- Калининградская область
- Калмыкия республика
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская республика
- Карелия республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Коми республика
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым республика
- Курганская область
- Курская область
С
Т
Новости
Новое лицо компании "Денеб": с усами
27 июл 2010, 15:02
1421
Брендинговая компания Imadesign разработала фирменный стиль для дагестанского производителя прохладительных напитков - завода "Денеб".
Каким должен быть образ компании, выпускающей прохладительные напитки? Несомненно, свежим, ярким, а еще таким, чтобы поднимал настроение. Ведь натуральные прохладительные напитки - это не только полезно, но еще и вкусно, а все вкусное, как известно, в радость.
Именно так решили мы, и компания "Денеб" нас поддержала.
Основой стиля стал по-настоящему живой логотип-трансформер, который при повороте на 180 градусов превращается в лицо фирменного персонажа компании - горца-долгожителя. Буквы становятся носом, глазами и ушами, а знак в виде двух листочков - усами. Теперь свой основной логотип компания может использовать в официальных коммуникациях, а трансформированный - в рекламных.
Главная роль в стиле отведена цветам - живым, ярким и по-настоящему фруктовым. В деловой документации присутствует много разноцветных полупрозрачных материалов (калька, пластик), что делает их похожими на выпускаемую продукцию, такую, как лимонады, сокосодержащие напитки и холодный чай.
Imadesign ранее уже занималась брендинговыми коммуникациями для компании "Денеб", например таких продуктов как "Менди", "Капитанская бочка", "Горная", "Диет".
Состав творческой группы
Креативный директор: Эркен Кагаров
Арт-директор: Сергей Первушин
Дизайнеры: Сергей Первушин, Виктория Касьянова
Пре-пресс: Оксана Дубовик
Технический директор: Алексей Севериненко
Менеджер проекта: Елена Борисенко
Заказчик: компания "Денеб"
Каким должен быть образ компании, выпускающей прохладительные напитки? Несомненно, свежим, ярким, а еще таким, чтобы поднимал настроение. Ведь натуральные прохладительные напитки - это не только полезно, но еще и вкусно, а все вкусное, как известно, в радость.
Именно так решили мы, и компания "Денеб" нас поддержала.
Основой стиля стал по-настоящему живой логотип-трансформер, который при повороте на 180 градусов превращается в лицо фирменного персонажа компании - горца-долгожителя. Буквы становятся носом, глазами и ушами, а знак в виде двух листочков - усами. Теперь свой основной логотип компания может использовать в официальных коммуникациях, а трансформированный - в рекламных.
Главная роль в стиле отведена цветам - живым, ярким и по-настоящему фруктовым. В деловой документации присутствует много разноцветных полупрозрачных материалов (калька, пластик), что делает их похожими на выпускаемую продукцию, такую, как лимонады, сокосодержащие напитки и холодный чай.
Imadesign ранее уже занималась брендинговыми коммуникациями для компании "Денеб", например таких продуктов как "Менди", "Капитанская бочка", "Горная", "Диет".
Состав творческой группы
Креативный директор: Эркен Кагаров
Арт-директор: Сергей Первушин
Дизайнеры: Сергей Первушин, Виктория Касьянова
Пре-пресс: Оксана Дубовик
Технический директор: Алексей Севериненко
Менеджер проекта: Елена Борисенко
Заказчик: компания "Денеб"
Источник: sostav.ru
Также в разделе
Комментарии (0)
Войдите, чтобы комментировать
новость