ООО «Кани» и производитель напитков SuperCola, KingEnergy и KingEnergy Orange подписали эксклюзивное соглашение

Фильтры

Регион

Новости

ООО «Кани» и производитель напитков SuperCola, KingEnergy и KingEnergy Orange подписали эксклюзивное соглашение

В Центральном федеральном округе скоро появится отечественный аналог колы и два вида качественных энергетических напитков российского производства.

Торговый дом Кани и ООО «Супер», производящий газированные напитки под торговыми марками SuperCola, KingEnergy и KingEnergy Orange, подписали дистрибьюторское соглашение, дающее последним эксклюзивное право на поставки продукции в ЦФО.

Самые популярные западные бренды в последние месяцы покинули российский рынок, появились и сложности с поставками качественного сырья. Однако потребители по-прежнему нуждаются в привычных любимых вкусах. На этом фоне появление качественных аналогов или заменителей российского производства особенно важно.  

Super Cola - это освежающий безалкогольный напиток со вкусом колы, который очень похож на оригинальный продукт. Привлекает внимание и то, что алюминиевая банка выполнена в цветовой гамме, напоминающей легендарный бренд. Энергетические напитки KingEnergy и KingEnergy Orange содержат таурин, они обладают сильным тонизирующим эффектом и приятным послевкусием. Энергетики пользуются спросом сами по себе, а колу любят не только потребители газированных напитков – она незаменима как составная часть множества популярных алкогольных коктейлей. Поэтому следует ожидать популярности всех этих напитков и среди клиентов торговых сетей, и среди посетителей точек общепита.

Все указанные напитки выпускаются в Ставропольском крае, а на заводе используется высококачественное сырье либо отечественного производятся, либо из дружественных стран. Таким образом, гарантируется стабильность в отношении качества продукции, бесперебойности поставок и стоимости. Завод может выпускать 1,7 млн алюминиевых банок объемом 450 мл в месяц, при наличии спроса производство может масштабироваться.

При этом все напитки имеют сертификат «Халяль». Это становится дополнительным конкурентным преимуществом, так как более 13% населения РФ — мусульмане.

Источник: Пресс-релз

Также в разделе

Комментарии (0)

Drinkinfo.ru - доска объявлений

Публикуйте бесплатно
ЗДЕСЬ