Orangina выпустила новогодний лимонад
Компания Suntory выпустила на рынок Японии лимитированную серию газированного напитка Orangina с добавлением сока черной смородины. Новинка в продаже в течение рождественских праздников.
«Жизнь иногда может горчить, как шкурка апельсина, но Orangina всегда принесет вам радостный и плодотворный год», - гласит надпись на праздничной бутылке лимонада.
Дизайн этикетки выполнен в праздничном стиле. Французское происхождение напитка подчеркивается в иллюстрации.
Также в разделе:
Томские предприятия успешно пережили пандемию за счет внутренних резервов...
Дагестан подписал экспортные контракты на 78 млн рублей...
Роскачество выявило нарушения в питьевой воде 65 торговых марок...
Хозяйства Забайкалья произвели более 86 тысяч тонн мяса в 2020 году...
С 1 января вступили в силу новые санитарно-эпидемиологические требования к условиям деятельности торговых объектов и рынков, реализующих пищевую продукцию...
Из-за действий правительства в России ускорился рост цен на продукты...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.
Комментарии (0):
Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.