От последних тенденций в мире упаковочного дизайна не ушёл и кофейный бренд Maxwell House
Фильтры
Регион
Новости
От последних тенденций в мире упаковочного дизайна не ушёл и кофейный бренд Maxwell House
Нельзя ошибиться, если сказать, что сегодня дизайн упаковки направлен на упрощение айдентики и оформления.
Маркетологи начали ценить простоту и чёткость дизайна, понимая, что так создаётся более привлекательная эстетически презентация, а также более запоминающаяся коммуникация. Сегодня кофейный бренд Maxwell House следует примеру многих других, меняя упаковку и систему идентификации.
Самыми заметными изменениями в новом дизайне является отсутствие фирменного слогана «Хорош до последней капли!» и изображения чашки. И это уже не мало. Общий образ бренда и упаковки существенно отличается от традиционного оформления Maxwell House. Принцип «отказа от традиций» кается сегодня самым популярным направлением в дизайне. С уверенностью можно сказать, что компания Kraft и бренд Maxwell House заслуживают уважения за смелость, с которой они подошли к редизайну такого культового бренда.
Источник: Upakovano.ru