От последних тенденций в мире упаковочного дизайна не ушёл и кофейный бренд Maxwell House

Фильтры

Регион

Новости

От последних тенденций в мире упаковочного дизайна не ушёл и кофейный бренд Maxwell House

Нельзя ошибиться, если сказать, что сегодня дизайн упаковки направлен на упрощение айдентики и оформления.

Маркетологи начали ценить простоту и чёткость дизайна, понимая, что так создаётся более привлекательная эстетически презентация, а также более запоминающаяся коммуникация. Сегодня кофейный бренд Maxwell House следует примеру многих других, меняя упаковку и систему идентификации.

Самыми заметными изменениями в новом дизайне является отсутствие фирменного слогана «Хорош до последней капли!» и изображения чашки. И это уже не мало. Общий образ бренда и упаковки существенно отличается от традиционного оформления Maxwell House. Принцип «отказа от традиций» кается сегодня самым популярным направлением в дизайне. С уверенностью можно сказать, что компания Kraft и бренд Maxwell House заслуживают уважения за смелость, с которой они подошли к редизайну такого культового бренда.

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Drinkinfo.ru - доска объявлений

Публикуйте бесплатно
ЗДЕСЬ