Парейдолическая иллюзия в айдентике Skandinavia

12 августа 2020, 06:22

Природная питьевая вода «Скандинавия» существует на рынке более 15 лет. Это массовый продукт по доступной цене, который имеет устойчивый спрос.

Для целей развития индивидуальности бренда и расширения покупательской аудитории перед агентством Brand Brothers была поставлена непростая задача - сделать качественный шаг в эволюции дизайна.

«Мы приняли решение о глубокой переработке концепции дизайна и сфокусировались на поиске новой индивидуальности.

Анализ текущей ситуации показал, что название «Скандинавия» задает конкретный ассоциативный ряд - природные ландшафты, свойственные региону и визуальный минимализм. Мы разгрузили этикетку, отказавшись от ее многослойности, а элементы дизайна со старой этикетки (гору и оленя), подали в новом прочтении. При их совмещении мы добились эффекта парейдолической иллюзии, так что, заметив в дизайне оленя однажды, вы будете замечать его и далее.

Кроме того, мы предложили использование в дизайне латиницы, а длинное название разбили на две строчки - это позволило увеличить заметность брендблока. Обновленная линейка Skandinavia представлена в форматах 1,5 и 0,5 ПЭТ, газированная и негазированная. Дополнительно разработан дизайн арома-линейки, ее открывают ароматы малины и лимона», - сообщил Unipack.Ru Александр Журбенко, управляющий партнер агентства Brand Brothers.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе:

Роскачеством сертифицирован первый производитель дикорастущих растений...

РЭЦ: российские производители примут участие в Food Istanbul Expo 2022...

Российским аграриям предоставят льготные кредиты на сырьё...

Недельная дефляция в России увеличилась до 0,13%...

Минэкономразвития ожидает инфляции в РФ в 13,4% в 2022 году и снижения ВВП до 4,2%...

(0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Покупатели «ВкусВилла» смогут бесплатно напиться воды
23 июля 2020, 07:18
Продуктовый ритейлер «ВкусВилл» сообщил об открытии в Москве и Санкт-Петербурге водоматов, с помощью которые клиента ритейлера смогут бесплатно налить себе воду в многоразовый стакан или небольшую бутылку. В магазинах компании, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге и Балашихе...
Армения: Движение воды KUM-KUM
10 июля 2020, 09:28
В армянской студии Backbone Branding разработали дизайн упаковки для питьевой воды компании Ani Product. Клиент пришел в студию с уже готовым названием “KUM-KUM”. В своей работе дизайнеры постарались отразить свойства воды. “KUM-KUM” –...
До конца 2024 года качественной питьевой водой будут обеспечены 346 тысяч Ставропольцев
29 мая 2020, 06:11
Благоустройство сельских территорий стало одной из тем ежегодного Послания Губернатора Владимира Владимирова. – Село – становой хребет нашей экономики. От того, насколько комфортно будут себя чувствовать селяне, от нашей поддержки их трудолюбия и предприимчивости зависят...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: