Парижское агентство BETC создало «неправильную» упаковку для Orangina

Фильтры

Регион

Новости

Парижское агентство BETC создало «неправильную» упаковку для Orangina

Французское агентство BETC специально для газировки «Оранжина», создало нестандартную алюминиевую банку, которая может стать настоящим прорывом в дизайне данной упаковки.

Оранжину изобрел испанский химик доктор Триго в 1933 году. С тех пор напиток изготавливают по неизменной рецептуре с добавлением апельсинового, лимонного и мандаринового соков, апельсиновой цедры и мякоти. Обычно газировку продавали в прозрачных пластиковых бутылках, поэтому покупатели могли увидеть содержимый осадок и взболтать напиток перед употреблением.

Недавно, компания начала продавать газировку в алюминиевых банках, из-за чего перед брендом возникла принципиально важная проблема: покупатели перестали взбалтывать газировку перед употреблением, что отражается на вкусовых качествах продукта.

Для решения этой проблемы, сотрудники BETC предложили продавать Оранжину в «неправильных» упаковках. Дизайнеры агентства разместили ключ банки на дне, и для того, чтобы открыть напиток, необходимо перевернуть банку и, следовательно, взболтнуть содержимое.

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Drinkinfo.ru - доска объявлений

Публикуйте бесплатно
ЗДЕСЬ