Pepsi меняет логотип

Фильтры

Регион

Новости

Pepsi меняет логотип

Это только первый шаг глобальной программы PepsiCo по ребрендингу, затраты на который оценивают в 1,2 миллиарда долларов, сообщает Brandnews.

Вначале он коснется Pepsi, Diet Pepsi и Pepsi Max и будет основан на теме «улыбки», которую разработали в нью-йоркской компании Arnell Group, а затем изменения ждут напиток Mountain Dew, который переименуют в Mtn Dew, и соки Tropicana. Известно, что логотип Pepsi обозначает «полную улыбку».

По словам Индры Нуйи (Indra Nooyi), исполнительного директора PepsiCo, «ребрендинг, в значительной степени, связан с экономическим спадом и его воздействием на производителей безалкогольных напитков в США».

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Foodretail в Telegram

Подписаться