"PepsiCo". Исполнительный директор предрекает компании безоблачное будущее

25 января 2008, 10:30
Такое мнение выразила исполнительный директор Индра Нуи (Indra Nooyi) на проходящем в эти дни мировом Экономическом Форуме в Давосе:

«В настоящее время компания необычайно гибка и с легкостью приспосабливается к постоянно меняющимся условиям рынка». По словам Нуи (бывшей солистки университетской рок-группы, а ныне 4-й в списке 100 самых влиятельных женщин мира), резко возросшие цены сырья стали настоящим вызовом для компании, с которым она достойно справилась. Pepsi удалось диверсифицировать свою деятельность и компенсировать убытки, связанные со снижением спроса на фирменные безалкогольные напитки в США, где потребитель повернулся в сторону чая и других, более полезных альтернатив. Ноуи заверила, что в ближайшее время ни один из брендов Pepsi продан не будет, а компания продолжит ориентироваться на перспективные Ближневосточные и Азиатские рынки.

Foodnewstime

Также в разделе:

Правительство считает «спекуляцией» включение России в число «горячих точек» по росту цен на продовольствие...

Bloomberg спрогнозировал продуктовую напряженность в России и ряде других стран...

В Минсельхозе не видят оснований для скачкообразного роста цен на продукты...

Йогурт из козьего молока и другие инновации Донского ГАУ на международном агрофоруме...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: