"PepsiCo". Исполнительный директор предрекает компании безоблачное будущее
Фильтры
Регион
Выбор региона
А
К
- Кабардино-Балкарская республика
- Калининградская область
- Калмыкия республика
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская республика
- Карелия республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Коми республика
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым республика
- Курганская область
- Курская область
С
Т
Новости
"PepsiCo". Исполнительный директор предрекает компании безоблачное будущее
25 янв 2008, 10:30
425
Такое мнение выразила исполнительный директор Индра Нуи (Indra Nooyi) на проходящем в эти дни мировом Экономическом Форуме в Давосе:
«В настоящее время компания необычайно гибка и с легкостью приспосабливается к постоянно меняющимся условиям рынка». По словам Нуи (бывшей солистки университетской рок-группы, а ныне 4-й в списке 100 самых влиятельных женщин мира), резко возросшие цены сырья стали настоящим вызовом для компании, с которым она достойно справилась. Pepsi удалось диверсифицировать свою деятельность и компенсировать убытки, связанные со снижением спроса на фирменные безалкогольные напитки в США, где потребитель повернулся в сторону чая и других, более полезных альтернатив. Ноуи заверила, что в ближайшее время ни один из брендов Pepsi продан не будет, а компания продолжит ориентироваться на перспективные Ближневосточные и Азиатские рынки.
Foodnewstime
«В настоящее время компания необычайно гибка и с легкостью приспосабливается к постоянно меняющимся условиям рынка». По словам Нуи (бывшей солистки университетской рок-группы, а ныне 4-й в списке 100 самых влиятельных женщин мира), резко возросшие цены сырья стали настоящим вызовом для компании, с которым она достойно справилась. Pepsi удалось диверсифицировать свою деятельность и компенсировать убытки, связанные со снижением спроса на фирменные безалкогольные напитки в США, где потребитель повернулся в сторону чая и других, более полезных альтернатив. Ноуи заверила, что в ближайшее время ни один из брендов Pepsi продан не будет, а компания продолжит ориентироваться на перспективные Ближневосточные и Азиатские рынки.
Foodnewstime
Также в разделе
Комментарии (0)
Войдите, чтобы комментировать
новость