"PepsiCo". Исполнительный директор предрекает компании безоблачное будущее
«В настоящее время компания необычайно гибка и с легкостью приспосабливается к постоянно меняющимся условиям рынка». По словам Нуи (бывшей солистки университетской рок-группы, а ныне 4-й в списке 100 самых влиятельных женщин мира), резко возросшие цены сырья стали настоящим вызовом для компании, с которым она достойно справилась. Pepsi удалось диверсифицировать свою деятельность и компенсировать убытки, связанные со снижением спроса на фирменные безалкогольные напитки в США, где потребитель повернулся в сторону чая и других, более полезных альтернатив. Ноуи заверила, что в ближайшее время ни один из брендов Pepsi продан не будет, а компания продолжит ориентироваться на перспективные Ближневосточные и Азиатские рынки.
Foodnewstime
Также в разделе:
Правительство считает «спекуляцией» включение России в число «горячих точек» по росту цен на продовольствие...
Bloomberg спрогнозировал продуктовую напряженность в России и ряде других стран...
В Минсельхозе не видят оснований для скачкообразного роста цен на продукты...
Йогурт из козьего молока и другие инновации Донского ГАУ на международном агрофоруме...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.
Комментарии (0):
Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.