PepsiCo покупает канадского производителя семечек Spitz International.
Фильтры
Регион
Выбор региона
А
К
- Кабардино-Балкарская республика
- Калининградская область
- Калмыкия республика
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская республика
- Карелия республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Коми республика
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым республика
- Курганская область
- Курская область
С
Т
Новости
PepsiCo покупает канадского производителя семечек Spitz International.
30 окт 2008, 12:00
472
Spitz основали в 1982 году голландские эмигранты Том (Tom Droog) и Эми Друг (Emmy Droog), которые вначале продавали семечки в качестве корма для птиц.
Сейчас ассортимент Spitz (рис.) включает в себя 6 наименований семечек подсолнечника и тыквы – это соленые семечки, семечки со специями, вкус chili lime («чили-лайм»), семечки с укропом, сезонные вкусы и семечки «с дымком».
Отметим, что приобретение Spitz является частью глобального плана PepsiCo по расширению присутствия компании в категории снэков (в частности, орешков и семечек). В этом году PepsiCo уже купила болгарского производителя семечек Penelopa и увеличила до 100% свою долю в сербской компании Marbo Product .
«Соглашение между Spitz и PepsiCo позволит
Frito-Lay Canada расширить свое присутствие на канадском рынке, а компании Spitz – представить свою продукцию на американском рынке», - отметил Эл Кори (Al Carey), вице-президент Frito-Lay North America.
Сейчас ассортимент Spitz (рис.) включает в себя 6 наименований семечек подсолнечника и тыквы – это соленые семечки, семечки со специями, вкус chili lime («чили-лайм»), семечки с укропом, сезонные вкусы и семечки «с дымком».
Отметим, что приобретение Spitz является частью глобального плана PepsiCo по расширению присутствия компании в категории снэков (в частности, орешков и семечек). В этом году PepsiCo уже купила болгарского производителя семечек Penelopa и увеличила до 100% свою долю в сербской компании Marbo Product .
«Соглашение между Spitz и PepsiCo позволит
Frito-Lay Canada расширить свое присутствие на канадском рынке, а компании Spitz – представить свою продукцию на американском рынке», - отметил Эл Кори (Al Carey), вице-президент Frito-Lay North America.
Источник: Brandnews
Также в разделе
Комментарии (0)
Войдите, чтобы комментировать
новость