PepsiCo покупает канадского производителя семечек Spitz International.

Фильтры

Регион

Новости

PepsiCo покупает канадского производителя семечек Spitz International.

Spitz основали в 1982 году голландские эмигранты Том (Tom Droog) и Эми Друг (Emmy Droog), которые вначале продавали семечки в качестве корма для птиц.

Сейчас ассортимент Spitz (рис.) включает в себя 6 наименований семечек подсолнечника и тыквы – это соленые семечки, семечки со специями, вкус chili lime («чили-лайм»), семечки с укропом, сезонные вкусы и семечки «с дымком».

Отметим, что приобретение Spitz является частью глобального плана PepsiCo по расширению присутствия компании в категории снэков (в частности, орешков и семечек). В этом году PepsiCo уже купила болгарского производителя семечек Penelopa и увеличила до 100% свою долю в сербской компании Marbo Product .

«Соглашение между Spitz и PepsiCo позволит
Frito-Lay Canada расширить свое присутствие на канадском рынке, а компании Spitz – представить свою продукцию на американском рынке», - отметил Эл Кори (Al Carey), вице-президент Frito-Lay North America.

Источник: Brandnews

Также в разделе

Комментарии (0)

Foodretail в Telegram

Подписаться