PepsiCo продаст бренды Tropicana и Naked французской инвесткомпании

04 августа 2021, 10:28

Американская PepsiCo Inc., один из крупнейших в мире производителей безалкогольных напитков, сообщила, что продаст бренды соков Tropicana и Naked французской частной инвестиционной компании PAI Partners, говорится в пресс-релизе PepsiCo.PepsiCo продаст бренды Tropicana и Naked французской инвесткомпании

Структура сделки предусматривает создание совместного предприятия, в котором PepsiCo будет иметь пакет акций в 39%. Она также сохранит эксклюзивное право на распространение продукции этих брендов в США, передает Интерфакс.

Доналоговые поступления PepsiCo от сделки составят $3,3 млрд. Эти деньги американская компания планирует использовать для увеличения валюты баланса, а также частично инвестировать в бизнес, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на осведомленный источник.

Ожидается, что сделка будет закрыта в конце 2021 года или в начале 2022 года при соблюдении оговоренных условий, включая консультации рабочих групп и одобрение регулирующих органов, сообщает PAI Partners.

Продажи соков у PepsiCo в период с 2011-го по 2020 год сократились на 36%. В американской компании это объясняют трендом на уменьшение потребления сахара среди населения.

В последнее время, несмотря на увеличившийся спрос на апельсиновый сок во время пандемии COVID-19 из-за того, что люди стали чаще завтракать дома, продажи соков продолжили сокращаться. Выручка этого сектора у PepsiCo в 2020 году составила $3 млрд по сравнению с общей выручкой компании в $70 млрд.

PAI Partners, активы которой оцениваются в $17,5 млрд, известна своими вложениями в популярные потребительские бренды. В частности, она инвестировала во второй в мире производитель мороженого Froneri и лидера по производству продуктов правильного питания Ecotone, говорится в пресс-релизе PepsiCo.

Источник: foodnewsweek.ru

Также в разделе:

ФАС разрешила «Системе» купить производителя воды «Архыз»...

Молоко для усвоения витамина Д работает лучше сока...

Компания «Аронап» построит завод по производству какао в Ярославской области...

Напитки от "Черноголовки" появились в меню KFC на фоне ухода PepsiCo...

Экономичный дизайн упаковки от "Садов Придонья"...

Правительство Грузии оценило в $100 млн передаваемую ему долю в IDS Borjomi...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: