"PepsiCo" рассчитывает утроить прибыли на индийском рынке за 5 лет

31 января 2008, 12:16
Известная американская компания надеется реализовать свои планы путем значительного расширения ассортимента фирменных газированных напитков и соков на рынке одной из крупнейших азиатских стран. По словам главы индийского представительства PepsiCo Сандживи Чадхи (Sanjiv Chadha), доходы от продаж в Индии составляют значительную часть совокупных прибылей PepsiCo, поэтому компания продолжит ориентироваться на местный рынок. «Категория соков и других фруктовых напитков является одной из самых перспективных, ежегодно приносящих огромные прибыли», - продолжает Чадха. Данное заявление последовало спустя несколько дней после известия о запуске PepsiCo своего нового сокового направлении 'Tropicana Twister', которое должно стать достойным ответом аналогичному предложению 'Minute Maid' от извечного конкурента Coca-Cola. На сегодня объем рынка фруктовых соков Индии эквивалентен Rs 12млрд. ($304млн.).

Foodnewstime

Также в разделе:

Годовая инфляция в России превысила 6,8%...

Завод Paulig в Тверской области: 10 лет работы и рост производства в 4 раза...

К 2030 году Россия может занять до 15% мирового рынка растительных продуктов...

Меньше пластика, ЗОЖ и бережное земледелие. PepsiCo рассказала о своих новых принципах...

Getbrand разработал дизайн упаковки питьевой воды "Серебро Хакасии"...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: