PepsiCo реинвестирует в свой безалкогольный бизнес

Фильтры

Регион

Новости

PepsiCo реинвестирует в свой безалкогольный бизнес

Компания официально анонсировала крупные долгосрочные инвестиции для возрождения своего основного бизнеса по производству газированных безалкогольных напитков, развитие которого в США замедлилось из-за стремления все большего числа американцев употреблять более «здоровые» напитки. По словам пресс-секретаря Николь Брэдли (Nicole Bradley), первым шагом станет изменение баночного логотипа брендов Pepsi, Mountain Dew и Sierra Mist. Брэдли не назвала точной суммы, которую компания собирается потратить на ребрендинг. Во всяком случае, гендиректор Массимо Д Аморе (Massimo D'Amore) намекнул, что PepsiCo «инвестирует в свой бизнес больше, чем когда бы то ни было». Другой идеей, как заявила Бредли, является частичный переход на пакетную тару, в которой напитки на полках магазинов появятся уже в начале следующего года. Американцы стали меньше покупать бутылочной воды и чая по причине глобального финансового кризиса, резкое падения фондового рынка и некоторой рецессии. Десятилетний рост общих продаж газированных безалкогольных напитков в последние три года сменился серьезным падением последних 3 лет. Это сказалось, прежде всего, на PepsiCo, Coca-Cola и Dr Pepper Snapple Group. Как считает главный исполнительный директор Pepsi Индра Нуйи (Indra Nooyi), «Ничто не восстанавливается мгновенно…Хотелось бы надеяться, что мы справимся со спадом и обратим эту тенденцию в новый рост. Я не знаю, как будет выглядеть экономика в следующем году. Но что бы ни было, мы хотим, чтобы люди всегда могли зайдя в магазин, взять там свою привычную Pepsi». Нуйи созналась, что приходится планировать рецессию. «Я думаю, что это должны планировать все на срок 12-18 месяцев». Тем временем, в пятницу акции Pepsi закрылись в Нью-Йорке на $ 57,80, потеряв 2,9%.

Источник: aqua-mercatus.com

Также в разделе

Комментарии (0)

Foodretail в Telegram

Подписаться