PepsiCo вернет аспартам в диетическую пепси-колу

Фильтры

Регион

Новости

PepsiCo вернет аспартам в диетическую пепси-колу

В понедельник компания PepsiCo объявила, что вернет вариант диетической пепси, подслащенной аспартамом, в сентябре на прилавки. Напиток под названием Diet Pepsi Classic Sweetener Blend будет выпускаться в новой голубой упаковке. Диетическая пепси с измененной формулой, использующей сукралозу, останется доступной в традиционной для бренда банке серебряного цвета и в автоматах по продаже газированной воды.

После изменения формулы диетической пепси с целью замены аспартама сукралозой в августе потребители неблагоприятно от реагировали, и продажи резко упали.

PepsiCo также объявила о планах изменить название диетической пепси под брендом Pepsi Max на Pepsi Zero Sugar в США.

Решение PepsiCo изменить формулу диетической пепси и исключить аспартам было вызвано опасениями защитников здравоохранения и потребителей по поводу искусственного подслащивающего вещества. Но Управление по контролю за продуктами и лекарствами США и различные специалисты здравоохранения утверждают, что вещество безопасно для употребления.

Главный конкурент, Coca-Cola, проявил другой подход к продажам диетического газированного напитка. В конце апреля 2015 года Coca-Cola объявила, что сохранит аспартам в рецепте диетической кока-колы, продвигая бренд Coke Zero как альтернативу диетической коле. Объем продаж диетической колы продолжает снижаться, но попытка Diet Pepsi успокоить заботящихся о своем здоровье потребителей только усилила снижение продаж бренда.

Производители должны иметь учитывать предпочтения лояльной основы потребителей, принимая решение изменить формулу прежнего бренда или создать новый бренд, чтобы удовлетворить изменяющиеся потребительские спросы, особенно когда решение может повлиять на вкус.

Источник: agro2b.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Drinkinfo.ru - доска объявлений

Публикуйте бесплатно
ЗДЕСЬ